Централизованная логистика, новый гипермаркет и бизнес-стратегия: Выпускники Executive MBA-9 успешно защитили выпускные проекты – Мирбис
Связаться с нами

Централизованная логистика, новый гипермаркет и бизнес-стратегия: Выпускники Executive MBA-9 успешно защитили выпускные проекты

Экзаменам и защите проектов перед комиссией предшествовали 18 месяцев изучения экономики, стратегического управления, финансового менеджмента, маркетинга, управления HR и других дисциплин. А также международный модуль стажировки в одной из школ-партнеров МИРБИС (в США или Италии, Китае, Бразилии, Турции, Великобритании, Индии).
Версия для печати
17 октября 2017
Executive MBAвыпускники
Централизованная логистика, новый гипермаркет и бизнес-стратегия: Выпускники Executive MBA-9 успешно защитили выпускные проекты
Слушатели Executive MBA – собственники компаний и топ-менеджеры – сдавали последние экзамены и готовились к защите аттестационных работ, когда мы попросили несколько блиц-интервью. Какие проблемы рассматриваются в проектах? Насколько выпускникам пригодились знания, полученные во время учебы? Почему выбрали для дополнительного образования Институт МИРБИС?

Ответить на вопросы портала Мирбис.ру вызвались Сергей Федоров, Игорь Тожокин и Сергей Хрущев.

Федоров Сергей, собственник компании оптовой торговли «Техносервис»

4.jpg

Тема проекта: «Разработка клиентоориентированной стратегии компании «Техносервис» по выведению продукта в высокомаржинальный рыночный сегмент и по его перехвату у крупных федеральных игроков»

- Моей задачей было создание стратегии развития компании на ближайшие 7 лет. С Александром Николаевичем (проф. Сазанович А.Н, научный руководитель – ред.) мы начали моделировать подходы к ее созданию с начала учебы.
И наши разработки тут же внедрялись. Так что для меня получение знаний в Институте МИРБИС – абсолютное бизнес-вложение в компанию и в себя самого, как в собственника.

Понимаете, при разработке долговременной стратегии компании, есть лишь два варианта. Первый – приглашение «варягов», экспертов с рынка. Это чревато потерей времени – нужно дать специалистам войти в курс всех дел. Кстати, нужно сразу определиться – доверите ли вы сторонним людям всю информацию о компании?

И второй вариант – учиться самому. Я выбрал, по рекомендации коллеги, именно второй.

Я абсолютный сторонник дополнительного образования для собственников компаний. Не только для наемных топ-менеджеров, но и для собственников. Еще никому не помешало структурированное и планомерное интеллектуальное развитие, я так считаю.

Хрущев Сергей директор гипермаркета сети АШАН, г. Москва

Хрущев.jpg

Тема проекта: «Разработка плана торговых, производственных, складских и служебных помещений гипермаркета в условиях его комплексного ремоделинга».

- Когда я выбирал место учебы, мне понравилось, как в Институте МИРБИС преподнесена информация о ЕМВА, я читал отзывы. И в итоге выбрал соотношение цена-качество. Спустя два года обучения могу сказать, что выбрал правильно.
Почему я пошел учиться? Прежде всего, потому, что ощутил недостаток структурированных знаний. В ближайшем будущем гипермаркет, в котором я работаю, должен быть реорганизован. Поэтому и тема моей аттестационной работы связана с планированием современного гипермаркета в большом городе.

Главным плюсом прошедших двух лет я считаю то, что полученные знания позволяют перевести менеджерские решения из области интуиции в область расчета. И это дает огромные преференции в планировании и управлении.

Считается, что управленцы больших корпораций ограничены в принятии решений и выборе бизнес-моделей развития. Однако, компания АШАН всегда отличалась широтой подхода к топ-менеджерам: если ты даешь результат, то имеешь право на эксперименты и собственный стиль управления.
Сейчас все немного меняется, но основа остается. Поэтому я и учусь.

Тожокин Игорь, директор ООО «Атланта» ГК АСКОНА

Тожокин_аскона.jpg

Тема проекта: «Разработка стратегии перевода оптового и розничного направлений логистики компании Аскона на централизованную основу в интересах снижения издержек»

- Этот проект нашей компании просто необходим! За годы деятельности, АСКОНА «обросла» большим количеством различных торговых проектов – как розничного направления, так и оптового. И у каждого из продавцов была своя система логистики.
Моя задача – собрать всю необходимую информацию, сконцентрировать ее в рамках единого департамента логистики и выработать общую логистическую политику.

За два года работы над проектом мы уже многие решение внедрили, что называется «с колес», и уже сейчас понятно, как много ресурсов компании – человеческих, финансовых, управленческих – мы экономим.

Сергеев и Сазанович.jpg

Профессор А.Н. Сазанович руководил выпускной аттестационной работой у всех защищавшихся слушателей. И первым поздравил учеников с заслуженным успехом: «Плечом к плечу друг с другом трудятся Executive MBA-9 за 7 минут до решения ответственнейшей задачи. В сердцах обоснованная тревога, а на лицах высокопрофессиональная актёрская улыбка и непреклонная волевая решимость добиться наивысочайшего результата.
И они его получили! От души поздравляем, коллеги!».




Автор: Светлана Морозова