Время быстрых

В июне журнал «Эксперт-Урал» и аналитический центр «Эксперт» в десятый раз провели в Екатеринбурге конгресс малого и среднего бизнеса. В этом году главной темой мероприятия стала цифровизация. Своей точкой зрения по данной теме с читателями делится руководитель программы MBA «Стратегический менеджмент», профессор Александр Сазанович
Версия для печати
11 Июля 2018
Время быстрых

Безусловно, одним из самых перспективных путей для малых и средних компаний является создание инновационных ИТ-продуктов, — замечает руководитель программы МВА МИРБИС «Стратегический менеджмент» Александр Сазанович. — Но надо понимать, что инновационным продуктом может считаться лишь тот, что обеспечивает передел рынка, тот, что люди в здравом уме готовы купить, хотя аналог предыдущего поколения своей функциональности не утратил и продолжает эффективно работать.

По мнению Сазановича, цифровые рынки, где на данный момент роится максимальное число идей (а именно в такие сферы прежде всего и надо идти), — интернет вещей и Big Data.

Главное, от чего предостерегает Сазанович, — это строительство компаний по образу и подобию калифорнийских. Российская действительность разительно отличается от американской. Бирюзовая компания — отличная идея, но это не руководство к действию, а руководство к размышлению.

— В бизнесе существует два вида решений — на исполнение и на изучение. Со вторыми у нас беда, — уверен Александр Сазанович. — Пришел вождь и сказал: завтра переходим на матричную организационную структуру. И все.

Полный текст на сайте http://www.acexpert.ru/archive/nomer-28-770/vremya-bistrih.html