Система интернет-маркетинговых инструментов

Система интернет-маркетинговых инструментов
Система интернет-маркетинговых инструментов

Мы объясним руководителю, как работает интернет-маркетинг, что должны делать интернет-маркетологи, как правильно ставить задачи разработчикам и исполнителям.

В течение 2 дней участники тренинга получат обзор основных инструментов, используемых в системе интернет-маркетинга.

3 причины выбрать Бизнес Академию МИРБИС

  1. Большинство тренингов и семинаров эксклюзивно представлены только в МИРБИС.

  2. Группы формируются по принципу сопоставимого уровня экспертизы и бизнес-опыта, что помогает существенно повысить эффективность обучения.

  3. Полученные знания применимы в реальной управленческой практике.

Стоимость
24 500 рублей
Программа тренинга

Блок 1: Стратегия присутствия в интернете и веб-аналитика

  • Особенности интернет-пользователей в мире и России
  • Маркетинговые исследования в сети.
  • Определение спроса на продаваемые товары и/или услуги. 
  • "Подводны камни" расчетов. 
  • Система интернет-маркетинговых инструментов
  • Этапы разработки стратегии продвижения в интернете.
  • Составление бизнес-плана.
  • Обзор существующих систем статистики 
  • Инструменты оценки эффективности: Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа. 
  • Инструменты ведения внутренней финансовой статистики. 
  • Показатели эффективности продвижения сайта: 
    - количественные показатели: количество визитов, количетво посетителей и т.д. 
    - качественные показатели: отказы, количество просмотренных за визит страниц, время проведенное посетителем на сайте и т.д. 
  • Анализ конверсии сайта и способы ее увеличения. 
  • Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб-аналитики. 
Блок 2: Разработка ТЗ, проекта. Общение с исполнителем.

  • Основные этапы создания веб-сайта
  • Формулировка требований к функционалу веб-сайта
  • Что такое техническое задание и из каких модулей оно состоит
  • Инструменты проектирования веб-сайта
  • Этапы проектирования веб-сайта
  • Проектная документация
  • Основные логические блоки веб-сайта
  • Организационные особенности разработки макета дизайна сайта, требования, предъявляемые к навыкам веб-дизайнера
  • Виды систем администрирования и их особенности
  • Как выбрать систему администрирования?
  • Правила создания контента для веб-сайта с учетом специфики целевой аудитории и целей создания веб-сайта
  • Виды контентного наполнения веб-сайта
  • Источники получения контента для сайта.
  • Юридические аспекты создания веб-сайта для сторон, участвующих в процессе 
Блок 3: Реклама в интернете: контекстная, баннерная. Трюки и секреты.

  • Что такое контекстная реклама
  • Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
  • Определение бюджета контекстной рекламной кампании
  • Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
  • Этапы создания контекстной рекламной кампании
  • Составление рекламных объявлений
  • Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний
  • Сущность баннерной рекламы
  • Виды и форматы баннеров 
  • Применение модели AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
  • Использование специальных алгоритмов проведения баннерных рекламных кампаний ("воронка продаж")
  • Медиапланирование
  • Анализ проведения баннерной рекламной кампании
  • Реклама на YouTube
Блок 4: Поисковая оптимизация. Основы. Общение с исполнителем.

  • Определение целей поискового продвижения
  • Сравнение поисковой оптимизации, проводимой собственными силами с поисковой оптимизацией, осуществляемой субподрядчиком
  • Обзор существующих поисковых машин
  • Порядок функционирование поисковой машины
  • Понятие индекса поисковой машины
  • Понятие алгоритмов поисковой машины и история их развития
  • Что такое поисковая выдача?
  • Что и как люди ищут в Интернете
  • Поиск глазами пользователя. Что пользователи от него ждут?
  • Понятие релевантности
  • Основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
  • Описание внутренних факторов поискового продвижения
  • Описание внешних факторов поискового продвижения
  • Описание поведенческих факторов поискового продвижения
  • Этапы поискового продвижения сайта 
Блок 5: Продвижение в социальных сетях.

  • Понятие социальных медиа
  • Виды социальных медиа
  • Тенденции развития социальных сетей
  • Обзор современных социальных медиа (наиболее популярные площадки)
  • Особенности и классификация пользователей социальных сетей
  • Цели продвижения в социальных медиа
  • Показатели эффективности продвижения в социальных медиа
  • Подготовка документов, описывающих правила поведения компании в социальных медиа
  • Понятие SMO
  • Сущность и цели SMM
  • Стратегический план SMM (Аналитический блок, Маркетинговый блок, Медиапланирование,Креативный блок,Сопроводительный блок
  • Брендовая страница компании, сообщество, группа: правила создания.
  • Регулярные работы в группе
  • Привлечение в группу друзей и особенности работы с ними
  • Виды рекламы в социальных сетях
  • Особенности планирования и проведения рекламных кампаний в социальных сетях
  • Показатели эффективности рекламной кампании в социальных сетях
  • Форум, как разновидность социальных медиа
  • Влияние мероприятий, проводимых в социальных медиа на общие бизнес-процессы компании
  • Сколько стоит продвижение в социальных медиа
  • Блоги
  • Понятие вируса и вирусного маркетинга 
    PR в Интернете, как часть общей PR-кампании
  • Разработка общей PR-стратегии
  • Работа с негативными отзывами 
Блок 6: Разбор кейсов участников


Результаты тренинга

  • В результате обучения поймете систему интернет-маркетинговых инструментов, их особенности и сферы применения.
  • Сможете анализировать эффективность продвижения в интернете. Приобретете навыки разработки технических заданий разработчикам.
  • Сможете контролировать процесс продвижения организации (проекта, персоны, бизнеса) в интернете.
  • Получите навыки самостоятельной работы с инструментами интернет-маркетинга.
  • Поймете основные требования к персоналу, который должен заниматься интернет-маркетингом.

Длительность тренинга

2 дня

Контактная информация

+7 (499) 391-61-59
academy@mirbis.ru
109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
(м. Марксистская, Пролетарская, Таганская, Крестьянская застава)