Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). MBA. Бакалавриат. Магистратура
Обратная связь
|
Карта сайта
|
На главную страницу
|
Rus
Rambler's Top100
Diploma supplement
Лицензия МО РФ № 1516 от 23.06.2011 Международная аккредитация Национальная аккредитация
Почетные профессора | | | | | | | |
До запуска нового сайта Института МИРБИС осталось:
Мы будем рады учесть Ваши пожелания и предложения по работе сайта.
Оставить отзыв
Новости центра
Корпоративное обучение
Бизнес-семинары и тренинги
Конференции
HR -содружество
Наши партнеры
Контакты
Исследование
Мобильная версия
Главная » Центры » Центр корпоративных программ  » Бизнес-семинары и тренинги » Поиск и использование инновационных идей в компании

Поиск и использование инновационных идей в компании

 

   

Куракова Наталия Глебовна

Доктор биологических наук, профессор.
Проректор высшей школы бизнеса «МИРБИС».
Руководитель программы МВА «Управление инновационным проектом», ведущий преподаватель по дисциплине «Экономика инновационного знания». Директор Центра Венчурного предпринимательства МИРБИС.
Заместитель начальника Управления инновационного развития науки» Президиума РАМН.

 

Куракова Наталия Глебовна имеет опыт управления R&D-проектами в компании  Invention Machine Corporationб, LLC (США) (1996-1999 гг) и Pragmatic Vision International, LLC (США) (1999-2003гг) .  Среди клиентов Pragmatic Vision — крупнейшие компании США, Европы и Японии: Alcoa, Procter & Gamble, Unilever, Xerox, Energizer, Gillette, Honda, Nestle Purina, Nippon Chemi-Con, Toshiba и другие.  Общий объем сделок по которым для таких компаний как Procter&Gamble, Intel, Motorola, Bosh-Siemens, Hilti, Ford, Xerox, превысил $10 млн.

Выполняла  аналитические исследования по аудиту отраслевой науки (для  Российской академии медицинских наук) и региональной науки (для Академии наук Республики Татарстан) (2011 г).

Стаж преподавательской работы 15 лет.

          «В индустриально развитых странах промышленные компании выполняют функцию технологических драйверов. Они выступают как заказчики, инвесторы  и потребители инноваций, рожденных  в процессе выполнения  НИР и НИОКР. По данным Организации экономического сотрудничества и развития, в  Европе только 4 процента инновационных идей поступает инициативным образом от науки, а 96 процентов так или иначе диктуется рынком, то есть заказывается или инициируется бизнесом. Причем коммерциализация «научных» идей занимает в среднем 10 лет, а «рыночных» - 2 года. 


 Руководство страны  не раз  критиковало компании реального сектора экономики за их пассивное участие в инициации и финансировании научно-исследовательских разработок.


       Еще в 2010 году две трети российских госкомпаний должны были подготовить программы инновационного развития и предусмотреть значительное расширение расходов на НИОКР. Ранее свои программы инновационного развития в Минэкономразвития представили 47 крупных компаний с государственным участием.

         В бизнес-школе МИРБИС разработана серия уникальных курсов, дающая обзор моделей действий для организации результативной исследовательской деятельности в компании».

Посмотреть презентацию Натальи Кураковой  "Поиск и использование инновационных идей в компании" >>

Тематический план программы "Поиск и использование инновационных идей в компании"

(72- часовая программа разбита на 6 модулей по 12 часов):

  •  "Генерация инновационных идей в компании: управление и отбор"
     Как увеличить и разнообразить исследовательское портфолио в компании?
     Как рационально распределить ресурсы и определить эффективность финансирования научных исследований в компании?
     Как оценить эффект от роста финансирования отдельных научных направлений?

 

  •   "Поиск коммерчески ценного знания: новая методология и инструменты"
     Революционные интеллектуальные сервисы визуализации передовых исследовательских фронтов и восходящих звезд InCyte и  SciVal 
     Системы семантичеcкого поиска коммерчески ценного знания

 

  •  "Капитализация знаний организации, привлеченных ученых или научных коллективов"
     Как оценить инвестиционную привлекательность  исследовательских разработок и проектов организации?
     Какие ученые (научные коллективы) являются «восходящими звездами» глобальной науки?

 

  • "Конкурентная разведка в  компании:  функции и принципы организации"
     Здоровая и нездоровая технологическая конкуренция, коммерческий и корпоративный шпионаж.
     Типовая система корпоративной технологической безопасности компании.
     Особые задачи системы технологической безопасности в рамках борьбы за получения конкурентного преимущества компании Профессиональные ресурсы обеспечения технологической безопасности, привлекаемые в порядке аутсорсинга.
     Профессиональные ресурсы обеспечения технологической безопасности, привлекаемые в порядке аутсорсинга
     Организация системы защиты коммерческой тайны и конфиденциальной информации в компании
     Организация получения разведывательной информации в рамках борьбы с внешними угрозами.
     Организация бизнес разведки в рамках получения конкурентного преимущества. Превентивные меры и методы управления активностью конкурентов.

 

  • "От R&D-менеджмента  к  C&D-менеджменту: новые модели управления знаниями в компании"
     Почему транснациональные компании переходят на научный аутсорсинг
     Парадигма открытых инноваций: модели действий

 

  •  "Научно-технологическое прогнозирование как способ капитализации компании"
     Как выявить наиболее перспективные разработки и определить инновационных лидеров и технологических драйверов, являющихся конкурентами или потенциальными партнерами?
     Каким международным компаниям интересны технологические решения инноваторов  компании?

*      Программы корректируются по запросу корпоративного заказчика, с учетом отраслевой специфики!


Консультации по программе:

kpo@mirbis.ru
8(495)921-41-80,
 Бершова  Елена,
Менеджер
центра корпоративных и инновационных программ МИРБИС.

Новости
15.03.2017 | Институт Трудового Долголетия МИРБИС начал свою работу
подробнее
14.03.2017 | Институт МИРБИС и московское отделение «ОПОРА России» заключили договор о сотрудничестве
подробнее
10.03.2017 | Минобрнауки: С 2018 года в российских ВУЗах очные дисциплины будут переводить в онлайн-формат
подробнее
07.03.2017 | Делегация чиновников из Китая посетила Институт МИРБИС для знакомства с российским опытом управления персоналом
подробнее
Стратегические партнёры

Ошибка на сайте? Сообщите нам!

109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7 (схема проезда)
Тел.: +7 (495) 921-41-80, Факс: +7 (495) 662-78-82
Телефон горячей линии: +7 (495) 921-41-07
marketing@mirbis.ru
Если Вы обнаружили ошибки на нашем сайте или сбои в загрузке отдельных его страниц, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Copyright "Мирбис" 1988-2017.
Разработка сайта - InterLabs.
Rambler's Top100