Практики повышения эффективности персонала: Модель компетенций, KPI

Практики повышения эффективности персонала: Модель компетенций, KPI
Практики повышения эффективности персонала: Модель компетенций, KPI Тренинг за 2 дня позволяет разобраться в системе мотивации - четко, понятно и исключительно практично.

Для достижения поставленных целей, компании необходимо повышать эффективность работы, концентрировать имеющиеся ресурсы и правильно ими распоряжаться.

Практика многих успешных компаний показала, что эффективным инструментом, специально разработанным для решения подобных задач, является система управления на основе ключевых показателей эффективности (KPI). Слушатели знакомятся с системой KPI и получают навыки управления ею. Тренинг позволяет понять и увидеть, что система мотивации способна как развить бизнес, так и погубить в случае ее некорректного внедрения.

3 причины выбрать Бизнес Академию МИРБИС

  1. Авторские тренинги и семинары эксклюзивно представлены только в МИРБИС.

  2. Группы формируются по принципу сопоставимого уровня экспертизы и бизнес-опыта, что помогает существенно повысить эффективность обучения.

  3. Полученные знания абсолютно применимы в реальной управленческой практике. 

Стоимость
24 500 рублей
Презентация программы
Учебный план
Консультация по программе

Программа обучения

1 день. Управление по целям, МВО, KPI и BSC

  • Performance management — управление эффективностью работ
  • Управление эффективностью: концепция и принципы, цикл "performance management" (РМ)
  • Задачи Performance Management
  • KPI, его влияния на бизнес процессы
  • Кейс: разработка KPI по процессу Компании
  • Систематизация и эффективное внедрение процесса оценки КРI в бизнес процессы
  • Целевые значения показателей эффективности
Особенности применения системы KPI

  • Важные этапы разработки KPI
  • Нюансы внедрения
  • Ошибки разработки
  • Ошибки внедрения
  • Ошибки применения
  • Неоправданные ожидания

2 день. Система мотивации и стимулирования

  • Структура системы вознаграждения.
  • Принципы эффективной системы мотивации персонала.
  • Факторы эффективности системы мотивации персонала. Критерии эффективности системы вознаграждения
  • Эффективное материальное стимулирование за результаты
  • Как мотивировать материально?
  • Стимулирующая система оплаты труда: сколько и когда платить.
  • Базовые и переменные части вознаграждения, пропорции основных элементов заработной платы.
  • Индивидуальные и коллективные показатели
  • Принципы эффективной системы премирования
  • Политика бонусов и премий, интеграция с KPI
  • Индивидуальная стратегическая карта
  • Мотивация на основе целей и показателей
  • Бонусные соглашения, Паспорта Позиций, контракты с оговоренными результатами работы
  • и иные способы формализации премирования по KPI
  • Система и структура немонетарной мотивации
  • Цели немонетарной мотивации
  • Способы немонетарной мотивации.
  • Эффективность немонетарной мотивации.
  • Практикум. Кейсы и примеры компаний
  • Поддержка внедрения изменений
  • Методология разработки системы вознаграждения
  • Вовлечение персонала
  • Факторы, влияющие на эффективность внедрения системы мотивации
Практикум

Проект коммуникационной кампании при изменении системы оплаты.
Кейс: план проекта по разработке и внедрению системы управления по результатам.

Длительность

Тренинг проходит в течение 2 дней (16 академических часов).

Контактная информация

+7 (499) 391-61-59
academy@mirbis.ru
109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
(м. Марксистская, Пролетарская, Таганская, Крестьянская застава)