Взаимодействие со стейкхолдерами на основе стандарта АА1000 SES-2015 (Stakeholders Engagement Standard)

Взаимодействие со стейкхолдерами на основе стандарта АА1000 SES-2015 (Stakeholders Engagement Standard)

Стандарт АА1000SES-2015 используется для осуществления внутреннего и внешнего взаимодействия. Актуальность стейкхолдерской модели управления обусловлена нарастающим кризисом доверия как в бизнес-сообществе, так и в обществе в целом.

В современном мире на финансовый успех компании влияют показатели успешности взаимодействия со стейкхолдерами, умение выстроить конструктивный диалог, найти взаимовыгодные решения и эффективно их внедрить. При анализе деятельности компании также учитываются и риски, обусловленные социальным и экономическим влиянием компании на общество.
Стоимость
17 000 рублей

Приглашаются: 

Специалисты и менеджеры по Устойчивому развитию и Корпоративной социальной ответственности, эксперты, консультанты по устойчивому развитию и КСО, PR-менеджеры, менеджеры по управлению рисками GR, IR, все сотрудники, принимающие участие во взаимодействии с заинтересованными сторонами.

Стандарт АА1000SES разработан для тех, кто начинает, участвует, наблюдает, оценивает, проверяет процесс взаимодействия с заинтересованными сторонами или каким-либо иным образом задействованы  в этом процессе.

Стандарт дает возможность:

  • организациям или отдельным подразделениям организаций - разрабатывать и реализовывать на практике схемы взаимодействия с заинтересованными сторонами на основе четких принципов и критериев, информировать заинтересованные стороны об их методах работы и таким образом вооружать их четкими критериями для оценки их деятельности (организации могут быть любого типа: коммерческие, гражданского общества, трудовые, государственные, а также сетевые и партнерские с большим количеством членов);
  • заинтересованным сторонам - определять, оценивать качество взаимодействия с организацией исходя из четких принципов и связанных с ними критериев и высказываться по этому поводу;
  • специалистам по нефинансовому аудиту - оценивать качество взаимодействия с заинтересованными сторонами и высказываться по этому поводу по собственной инициативе, а также в качестве посредника, оценивающего, как организация определяет то, что является существенным для ее развития, как она толкует и решает существенные для себя вопросы, а также как она откликается на ожидания заинтересованных сторон;
  • органам стандартизации, разработчикам рейтингов и индексов - ссылаться на четкие качественные требования, предъявляемые к организации процесса взаимодействия с заинтересованными сторонами, или включать эти требования в свои системы;
  • инвесторам, их советникам и другим специалистам по оценке рисков - определять, насколько организации хорошо осознают свои риски и возможности и управляют ими;
  • советникам и консультантам - оценивать качество процессов взаимодействия с заинтересованными сторонами и высказываться по этому поводу, а также помогать организациям в разработке и реализации схем такого взаимодействия;
  • преподавателям курсов повышения квалификации и учебных семинаров - способствовать росту профессионализма в сфере организации процесса взаимодействия с заинтересованными сторонами как такового, а также в его взаимосвязи с другими организационными процессами, например, такими, как ведение отчетности и нефинансовый аудит.

В рамках встречи будут рассмотрены способы эффективной организации взаимодействия с заинтересованными сторонами и связь этой деятельности с реализацией бизнес-стратегии компании. 

Участники смогут освоить теоретические и практические аспекты, в т.ч. основанные на рекомендациях стандарта АА1000SES и составить план по взаимодействию с заинтересованными сторонами для своей организации.

Преимущества участия:

  • Четкое понимание процесса взаимодействия с заинтересованными сторонами
  • Умение планировать и проводить процесс взаимодействия с заинтересованными сторонами в соответствии с требованиями стандарта АА1000SES
  • Обмен опытом с коллегами

Итог обучения

По окончании программы каждому участнику выдается сертификат Schwery Consulting – Аssurance Partner of AccountAbility и удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Ведущий

Schwery_cor new.jpgРольф Швери, управляет собственной компанией Schwery Consulting, консультирует международные компании и крупные европейские структуры. Закончил экономический факультет Фрибургского университета (Швейцария), магистр Манчестерского университета (Великобритания), кандидат социологических наук (Россия). Возглавлял Швейцарскую Академию социального Развития (SAD). Свободно владеет русским языком. Опыт преподавания программ GRI Standarts, AA1000 SES в России, странах СНГ и Восточной Европы более 10 лет.


Перечень документов, необходимых для поступления

  1. Заявление на обучение
  2. Документ, удостоверяющий личность
  3. Диплом государственного образца о высшем образовании и приложение к нему.

Ближайший тренинг:

8 июня 2018 года

Контактные данные организаторов:

Екатерина Переверзева, руководитель проектов Дирекции краткосрочных программ Московской международной школы МИРБИС
Телефон: 8 (495) 921-41-80 (доб.412), 
E-mail: business@mirbis.ru
Адрес: г. Москва ул. Марксистская дом. 34, корпус 7