Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке (360)

Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке (360)
Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке (360) Программа сочетает в себе изучение классического маркетинга и практического опыта рыночной деятельности российских предприятий.
Курс готовит руководителей и специалистов маркетинговых служб предприятий, выполняющих функции заместителей директора предприятия, менеджеров в подразделениях (службах) по маркетингу и сбыту продукции, специалистов по исследованию, планированию и организации стратегической устойчивости предприятий на конкурентном рынке.
Стоимость
110 тысяч рублей
Презентация программы
Учебный план
Консультация по программе
Программа сочетает в себе изучение классического маркетинга и практического опыта рыночной деятельности российских предприятий.

В курсах программы нашли отражение: конкретные методы и приемы деятельности предприятия на конкурентном рынке; вопросы, связанные с управлением маркетингом, стратегическими маркетинговым планированием, маркетинговыми исследованиями по изучению конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе, организацией работы маркетинговых служб.

Презентация департамента программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки (PDF)

Цель программы
Сформировать актуальные теоретические знания и практические навыки по эффективному управлению системой маркетинга компании в условиях современной российской экономики.

Преимущества программы
Слушателей программы обучают высококвалифицированные преподаватели – практики, как российские, так и зарубежные.

Формат программы
Лекции и практические занятия.

I. Блок. Базовые курсы.
Включает набор дисциплин по изучению экономики предприятия и управлению им.

II. Блок. Дисциплины специализации.
Включает комплекс дисциплин по стратегическому маркетингу, управлению маркетингом предприятия, принятию и реализации стратегических маркетинговых решений по устойчивости предприятия на конкурентном рынке, изучению конкурентов и завоеванию преимуществ в конкурентной борьбе, поведению потребителей и маркетинговому управлению индивидуальным потребительским поведением, взаимосвязи внешнего и внутреннего анализа.

Время обучения
По будням 2-3 раза в неделю с 18.30 до 21.45
Общий период обучения – до 9 месяцев.

Слушатель получает
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца Института МИРБИС.

Перечень документов, необходимых для поступления
  1. Заявление;
  2. Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность;
  3. Копия документа об образовании;
  4. 2 фотографии размером 3x4 см.

Контактная информация

 Администраторы:
Нархова Людмила Васильевна
Главацкий Вячеслав Юрьевич

Тел.: (495) 921-41-80
Факс: (495) 662-78-82 ,
E-mail: demos@mirbis.ru
109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
м. Марксистская, Пролетарская, Таганская (Схема)
У нас новый сайт!!!