Маркетинг-Менеджмент

Маркетинг-Менеджмент
Маркетинг-Менеджмент Мы рассчитываем, что к нашей команде присоединятся специалисты по маркетингу, имеющие высшее образование, хорошую экономическую подготовку, опыт работы в профессиональной области и высокую мотивацию к развитию профессиональных компетенций директора по маркетингу.
Преимущества программы

  • Программа «МВА – Маркетинг-Менеджмент» бизнес-школы МИРБИС первой появилась на российском рынке бизнес-образования. У неё есть традиции, профессиональная преподавательская команда, фундаментальная устойчивость.
  • Мы обучаем, понимая, что наш слушатель – человек, постоянно стремящийся к карьерному росту. Этим определяются принципы, на которых строится программа:
  • логичность и последовательность дисциплин курса;

                       навыки маркетинга и корпоративного управления;

                       акцент на знании корпоративных компетенций;

                       активное участие слушателя в учебном процессе;

                       активное межличностное взаимодействие в группе.

  • Все курсы строятся на примере отдельных отраслей, что позволяет понимать отличие маркетинга в B-2-B, B-2-C услугах, и дают дополнительные профессиональные навыки нашему выпускнику и специалисту.
  • Обратная связь со слушателями и выпускниками, преподавательский состав высочайшего уровня, позволяют нам сохранять лидерство в маркетинговом образовании.
  • Мы привлекаем к участию в учебном процессе коммерческих директоров и директоров по маркетингу крупнейших российских и западных компаний, создавая по-настоящему уникальные и конкурентные продукты, принимая системные решения, обеспечивающие рост компаний и экономики в целом.
  • Знающие и компетентные преподаватели Института МИРБИС создают атмосферу равного диалога, поиска и личностных открытий.
  • Наши выпускники получили признание делового сообщества , участвуют в развитии крупнейших российских и международных компаний, выступают экспертами на ведущих деловых форумах.
Стоимость
135 тысяч рублей
Презентация программы
Учебный план
Консультация по программе
Целевая аудитория: мы рассчитываем, что к нашей команде присоединятся специалисты по маркетингу, имеющие высшее образование, хорошую экономическую подготовку, опыт работы в профессиональной области и высокую мотивацию к развитию профессиональных компетенций директора по маркетингу.

Преподавательский состав: на курсе собрана команда преподавателей-практиков МИРБИС под руководством Евгения Бойченко.

Название дисциплин*

Краткое содержание дисциплины

Часы

Форма контроля

1. Управление товарной категорией

Создание нового продукта
Управление брендом
Управление марочным портфелем
Управление ассортиментом
Управление товарной политикой компании

24

зачет

2. Формирование политики и тактики ценообразования

Маркетинговые технологии управления ценовой политикой
Маркетинговые технологии управления ценовыми стратегиями
Маркетинговые технологии формирования тактических ценовых решений

24

зачет

3. Управление продажами

Выбор целей в продажах
Анализ конкурентных преимуществ
Цепочка создания ценности компании
Анализ уникального торгового предложения
Выбор глубины проникновения на рынок
Выбор каналов сбыта
Оперативное управление отношениями с ключевыми клиентами
Планирование в продажах
Платформа продаж
Различные ситуации продаж
Техника продаж – типирование клиентов

24

зачет

4.Управление коммуникациями

Введение в предмет: что такое интегрированные маркетинговые коммуникации?
Как работают интегрированные маркетинговые коммуникации?
Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и управление ими.
Стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций
Поиск, выбор и управление внешними и внутренними партнерами
Создание плана интегрированных маркетинговых коммуникаций. Оценка и модели эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций

24

зачет

5. Управление электронной коммерцией

Функции и определение маркетинга в интернете.
Текущее состояние интернет в РФ.
Особенности поведения потребителей в интернете.
Современные подходы к управлению маркетингом в интернет пространстве.
Цели и задачи маркетинга в интернет пространстве
Брендинг в интернете
Маркетинг в социальных медиа
Продажи в интернете
Мобильный маркетинг

24

зачет

6. Практика развития креативности

Введение в креатив
Мозговой штурм
Методы создания креатива
Методы создания креатива

20

зачет

7. Практика медиапланирования

Стратегическое планирование и
реализация медиаплана

20

зачет

8. Дизайн в маркетинге

Введение в дизайн
Шрифт и типографика
Айдентика и комплекс идентификации бренда фирмы

20

зачет

Общее количество часов

 

180


* в учебном плане могут быть изменения, связанные с акутализацией курсов и обновлением учебных планов

Место проведения: Москва, ул. Марксистская, д.34, корп. 7.
Продолжительность обучения: 7-9 месяцев (исключая каникулы)

По окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Перечень документов, необходимых для поступления:

  1. Заявление на имя ректора
    Скачать бланк заявления (формат DOC);
  2. Документ, удостоверяющий личность (паспорт);
  3. Копия диплома о высшем профессиональном образовании;
  4. Фотографии - 2 шт. размером 3x4 см, матовые.

Скидки по оплате обучения:

Условие для скидки

Размер скидки

Представителям одной организации, заключающим договор на обучение по программе МВА:
- от 3 до 5 сотрудников;
- от 5 до 10 сотрудников;
- свыше 10 сотрудников;

Выпускникам МИРБИС

до 10%
до 15%
до 20%

до 20%
(в зависимости от продолжительности программы)


Контактная информация

Контактная информация

Тел: +7 (495) 921-41-80 доб. 120 Воробьева Анна и доб.124 Федоров Федор  
 Время работы с 9.00 до 19.00, Суббота (по договоренности) - с 11.00 до 14.00.  Время московское.

 E-mail: mba@mirbis.ru 
 Адрес: г. Москва, ул. Марксистская, 34/7

У нас новый сайт!!!