Стратегический менеджмент и управление организацией

Стратегический менеджмент и управление организацией
Стратегический менеджмент и управление организацией Курс «Стратегический менеджмент» направлен на формирование у слушателей системного видения решения стратегических и тактических проблем компании.

Для кого эта программа?

  • директоров компаний, руководителей различных служб и подразделений компаний, руководителей проектов, специалистов офисных и линейных подразделений, претендующих на занятие руководящих должностей в организации (компании);
  • предпринимателей, планирующих развитие и расширение собственного бизнеса;
  • всех, кто имеет управленческий опыт и заинтересован в получении управленческой квалификации со специализацией в области стратегического менеджмента и менеджмента бизнес-организации.
Стоимость
135 тысяч рублей
Презентация программы
Учебный план
Консультация по программе

Курс «Стратегический менеджмент» направлен на формирование у слушателей системного видения решения стратегических и тактических проблем компании.  

Знакомит слушателей с современными методами и технологиями проектирования как конкурентоспособного товарного предложения, так и конкурентоспособного бизнеса в целом. Задачами курса также являются подготовка специалистов, гибко реагирующих на быстро изменяющиеся требования рынка (в части совершенствуемых управленческих технологий), формирование профессионального сообщества менеджеров-стратегов, создание атмосферы свободного профессионального общения, взаимодействия и обмена мнениями между специалистами из разных компаний.

Для кого эта программа?

  • директоров компаний, руководителей различных служб и подразделений компаний, руководителей проектов, специалистов офисных и линейных подразделений, претендующих на занятие руководящих должностей в организации (компании);
  • предпринимателей, планирующих развитие и расширение собственного бизнеса;
  • всех, кто имеет управленческий опыт и заинтересован в получении управленческой квалификации со специализацией в области стратегического менеджмента и менеджмента бизнес-организации.

Структура программы "Стратегический менеджмент и управление организацией"

Название дисциплины
Содержание дисциплин
Часы
Форма контроля

1.

 
Финансово-инвестиционная стратегия компании
Оценка экономической эффективности смешанных инвестиционных вложений из различных источников в поддержку реализации стратегии (портфеля стратегических инициатив).
Оценка стоимости успешного бизнеса. Формирование оптимальных временных инвестиционных потоков.
28
зачет
2. 
Управление проектами
Технологии PM-управления проектами развития и осуществления изменений в организациях бизнеса и проектами создания новых направлений в компаниях. Организационные аспекты.
28
зачет
3.
Стратегии во внешнеэкономической деятельности
Наряду с пониманием глобальных процессов, происходящих в мировой экономике, курс призван расширить у слушателей представление об основных принципах внешнеэкономической деятельности, понимание эффективности государственных решений в сфере внешней торговли на федеральном и региональном уровнях
20
экзамен
4.
Управление стратегическим выбором
и преобразованиями
Организационная инфраструктура современной компании в поддержку стратегических изменений, которая претендует на отраслевое лидерство. Технологии ускорения проектов изменений и развития в компаниях путем насыщения компаний «мягкими» элементами организационного дизайна. Формирование «внутреннего уклада» жизни в компании, делающего ее более производительной (и конкурентоспособной) в отрасли.
36
экзамен
5.
Финансовые вычисления в инвестиционных решениях
Измерение и сравнение доходности отдельной финансовой, коммерческой, кредитной операции, инвестиционного проекта или всей коммерческо-хозяйственной деятельности в зависимости от условий сделки; выявление зависимости конечных результатов от основных параметров операции, сделки, контракта (проведение анализа чувствительности). 
12
зачет
6.
Управление изменениями

Отличие управления изменениями от управления проектами. Роли руководителя в период изменений. Спектр личностных реакций на изменения, а также их причины. Виды сопротивления. Эффективные модели внедрения перемен (Модель Левина, Модель Коттера, Модель Кривой Перемен). Методы поддержки изменений и минимизации сопротивления. Навыки коммуникации, лидерства и мотивации в применении к управлению изменениями. «Продажа» идеи изменений. Навыки убеждения, влияния и инструменты вовлечения.

24
экзамен
7.
Стратегический маркетинг

Тренды и сценарии развития рыночной среды. Изменение поведения потребителей. Анализ рыночных альтернатив в условиях неопределенности (основы теории игр). Управление конкурентоспособностью компании. Стратегическое маркетинговое планирование.


20
зачет
8.
Управление логистикой
Технологии оптимизации логистических решений в бизнесе. Разработка стратегии оптимального территориального размещения рассредоточенного бизнеса в сетевых и вертикально интегрированных холдингах (или подобных им альянсных и других структурах)
12
зачет
 
 
Итого:
180

* в учебном плане могут быть изменения, связанные с актуализацией курсов и обновлением учебных планов.

Место проведения: Москва, ул. Марксистская, д.34, корп. 7.
Продолжительность обучения: 7-9 месяцев (исключая каникулы)

По окончании  курса выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Для желающих далее обучаться по программе МВА необходимо пройти вступительные испытания, возместить разницу в стоимости программ и продолжить обучение. 

Формат обучения программ Мини-МВА

Оплата курсов Mini MBA

Скидки по оплате обучения Mini MBA

Заявление на имя ректора

По окончании выдается Диплом о переподготовке установленного образца с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования».

Контактная информация

Тел: +7 (495) 921-41-80 доб. 120 Воробьева Анна и доб.124 Федоров Федор  
 Время работы с 9.00 до 19.00, Суббота (по договоренности) - с 11.00 до 14.00.  Время московское.

 E-mail: mba@mirbis.ru 
 Адрес: г. Москва, ул. Марксистская, 34/7

У нас новый сайт!!!