Управление в отрасли телекоммуникаций

Управление в отрасли телекоммуникаций
Управление в отрасли телекоммуникаций Важно не только услышать о бизнес-технологиях, но и научиться их применять в реальных условиях. Кейсы в программе подготовлены на основе примеров российских и зарубежных компаний.
Преимущества программы

  • Программу « Мини МВА - Управление в отрасли телекоммуникации» закончили сотрудники и руководители в таких компаниях, как ОАО "Центральный телеграф", ОАО "Межрегиональный транзит Телеком", ООО "Коннэкт", ЗАО "Таском", Bentley Systems Inc., ОАО "ВымпелКом", Банк Хоум Кредит, ЗАО "NEC Нева Информационные системы", ОАО «РТКомм.РУ», и др.
  • Преподаватели данной программы – ведущие специалисты , имеющие практический опыт успешной работы в отрасли ИТ и телекоммуникаций, представители регулирующих органов, руководители и сотрудники операторов, контент-провайдеров, системных интеграторов, консалтинговых и аналитических компаний, в том числе МТС, Мегафон, Голден Телеком, Синтерра, ЦентрТелеком, МТТ, Telia-Sonera, Nokia, Ericsson, Коминфо Консалтинг, ИКС-Консалтинг, Next Media и многих других.
  • Кейсы в программе подготовлены на основе реальных примеров российских и зарубежных компаний (best practices).
  • Дипломная работа участника будет посвящена решению одной из реальных задач российских телекоммуникационных компаний и станет «визитной карточкой» при дальнейшем трудоустройстве.
  • В ходе обучения и проведения мастер-классов участники программы познакомятся с руководителями телекоммуникационной отрасли и регулирующих органов.
  • После завершения курса слушатель входит в базу данных Ассоциации выпускников Института МИРБИС, что позволяет поддерживать деловые связи и устанавливать новые.
Стоимость
135 тысяч рублей
Презентация программы
Учебный план
Консультация по программе
Телекоммуникации сегодня - развивающаяся отрасль с высокой степенью конкуренции. Конкурентное положение компаний в большой степени зависит от уровня профессиональной подготовки специалистов и руководителей, способности создать команду единомышленников и быстро осваивать все новое. 

Программа Института МИРБИС дает слушателю методы профессионального подхода в управлении текоммуникационным бизнесом, умение оценивать риски, быстро и смело принимать правильные решения, понимая при этом их возможные последствия. 

Кому предназначена
Менеджерам регулирующих органов и компаний отрасли – операторов сетей связи, поставщиков услуг, контент-провайдеров, системных интеграторов, консалтинговых компаний и исследовательских центров.

Цель программы
Подготовка менеджеров высшей квалификации для регулирующих органов и компаний отрасли – операторов сетей связи, поставщиков услуг, контент-провайдеров, системных интеграторов, консалтинговых компаний и исследовательских центров.


Название дисциплин*  

Преподаватель
Часы
Стратегическое планирование операторского бизнеса
-Бизнес стратегии операторов связи: новые возможности, угрозы, цели и задачи.
 -Основы стратегического планирования и управления. Концепции, система, процессы, контроль реализации.
 -Стратегическое маркетинговое планирование.  Базовые понятия, специфика  для отрасли  телекоммуникаций.
 -Маркетинговые исследования, методы анализа и прогноза  рынка телекоммуникаций.
 -Стратегии организационного развития операторов связи.
 -Разработка стратегий ценообразования. Планирование  тарифной политики операторов связи.
 -Бренд и репутация оператора связи: место в стратегии, планирование, анализ, управление.
 -Стратегическое планирование инновационной деятельности оператора связи.
 -Разработка новых продуктов и услуг: стратегия, планирование, процессы.
 -Риски операторов связи: место в стратегическом планировании, классификация, выявление, анализ, нейтрализация.
-Система сбалансированных показателей как инструмент планирования и реализации  стратегии оператора
Соломатин Евгений Борисович,  
Директор по развитию ООО «Миннова» 

28
Стратегии ценообразования
- Цена как элемент комплекса маркетинга.
- Маркетинговые технологии ценообразования на различных типах рынков.
- Механизм управления ценами на конкурентном рынке.
- Модели управления ценовой политикой на различных фазах развития рынка.
- Маркетинговые технологии формирования базисных ценовых стратегий.
- Маркетинговые технологии управления ценовой дифференциацией.
- Анализ факторов, влияющих на выбор стратегии ценообразования.
- Психологические аспекты ценообразования.
-Маркетинговые технологии формирования тактических ценовых решений
 
Михайлова Елена Альбертовна, 
Профессор высшей школы международного бизнеса АНХ при Правительстве РФ
16
- Управление проектами в телекоммуникационной отрасли
- Области знаний в управлении проектами:
- Интеграция проекта
- Управление целями (scope management)
- Управление временем
- Управление затратами
- Управление качеством
- Управление ресурсами
- Управление взаимодействием (communication mgmt)
- Управление рисками
- Управление закупками

Михайлов П.В.,
Руководитель департамента
внедрения сетей связи, Nokia Siemens Networks

16
Карта процессов управления (E-TOM) 
Эволюция концепций TMN – eTOM. Определение архитектуры eTOM, методология уровневой декомпозиции процессов.
Терминология eTOM. Процессы уровня 0, вертикальные и горизонтальные группировки процессов.
Процессы уровня 1 блоков «Стратегия, инфраструктура и продукт» и «Операционная деятельность».; Вертикальные группировки процессов.
Логика горизонтальных группировок процессов (клиенты, услуги, ресурсы, поставщики/партнеры)
Процессы уровня 2 блока «Стратегия, инфраструктура и продукт».
Процессы уровня 2 блока «Операционная деятельность».
Представление динамики бизнес-процессов. Общая схема взаимодействия, диаграмма взаимодействия процессов, диаграмма последовательности шагов.
Типовые примеры представления динамики сквозных бизнес-процессов. Процесс ввода в эксплуатацию услуги. Процесс разработки продукта/услуги.
Внешняя среда компании, принципы взаимодействия двух компаний, пример процесса взаимодействия. Концепция и технология В2В-взаимодействия. Пример применения карты процессов деятельности в телекоммуникационной компании.
Самуйлов Константин Евгеньевич ,
д.т.н., профессор
зав. кафедрой систем телекоммуникаций
Российский университет дружбы народов
20
Маркетинг  телекоммуникационных услуг
- Современная трактовка товара и услуги
- Анализ ассортимента. Качественные и количественные методики. Оптимальные стратегии расширения ассортимента
- Борьба за клиента. Понятие лояльности, клиентоориентированности, сервиса. Оценка уровня сервиса и определение разрывов
- iCMR: внутренний маркетинг. Цели, стратегии, инструменты
- Особенности продвижения услуг и оценка инвестиций в продвижение
 
Кулинич Андрей Иванович, 
бизнес-консультант, в топ-3 лучших преподавателей маркетинга на программах МВА
16
Правовое регулирование отрасли связи

Правовые основы отрасли связи
Организация государственного регулирования деятельности в области связи
Предметная сфера правового регулирования. Базовые понятия, объекты и субъекты 
Собственность на сети связи и средства связи
Система НПА. Уровни НПА. Закон «О связи». Основные НПА.
Государственный надзор за деятельностью в области связи.
Присоединение сетей связи и их взаимодействие
Регулирование радиочастотного спектра, нумерация
Лицензирования услуг в сфере связи
Основы тарифного регулирования отрасли
Универсальные услуги связи
Новшества в законодательстве о связи
Текущая практика споров между субъектами регулирования и государством по вопросам применения Закона «О связи» и отдельных НПА
Практические примеры применения законодательства при организации деятельности операторов связи
 
Богатов Антон,
директор юридического департамента, "ТелиаСонера"
12
Продуктовый портфель телекоммуникационной компании
- Понятие продукта в телекоме. Состав продукта
- Подготовка, запуск и управление продуктом: Концепция продукта, Разработка комплекса маркетинга, Техническая платформа, Реализация продукта, Разработка и / или адаптация процедур, Управление проектом и жизненным циклом продукта
- Практическое занятие
Езык Сергей Павлович  руководитель подразделения,
"Эрикссон"
20
Применение OSS/BSS для операционного управления компаниями связи

Процессы планирования; развития ИТ-инфраструктуры оператора связи.
Состав ИТ-систем для поддержки бизнес процессов. КПЭ для оценки эффективности ИТ.
Системы обеспечения безопасности и непрерывности бизнеса.
ERP системы и Биллинг
Cистемы Business Intelligence. Практическое использование для обработки и анализа маркетинговой информации и текущей операционной отчетности,
Revenue Assurance. Системы гарантирования доходности. Анализ и предупреждение потерь доходов, борьба с фродом.
Применение Call-центров для организации и повышения эффективности процессов продаж и клиентского обслуживания. Практика внедрения, управления, развития.
CRM системы. Внедрение и эксплуатация. Управление лояльностью и удовлетворенностью клиентов.

Соломатин Евгений Борисович,
Директор по развитию ООО «Миннова»

20
Основы проектирования бизнес процессов

Цель курса - получить практические навыки моделирования бизнес-процессов, создания регламентов, системных и электронных моделей деятельности организации. Вопросы, на которые слушатели получат ответы в результате обучения: Какие методы использовать для описания процессов (как вовлекать «владельцев» и исполнителей процессов)? Как правильно и быстро описать бизнес-процессы, определить исполнителей? В чем суть методологии описания бизнес-процессов? Каковы особенности применения специализированных программных продуктов для описания бизнес-процессов? Как установит показатели результативности и эффективности бизнес-процессов? Как на основе модели бизнес-процессов получить готовые документы: регламенты процессов, подпроцессов, процедур, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, описание документооборота, отчеты по целям и показателям? Как разместить полученные диаграммы и регламенты в корпоративной сети для использования сотрудниками организации? Как обновлять информацию при внесении изменений в бизнес-модель? Какие особенности документирования бизнес-процессов при внедрении СМК? Как масштабировать деятельность по описанию бизнес-процессов на другие структурные подразделения компании (филиалы)?
Материалы курса разработаны на основе реализации автором проектов по регламентации бизнес-процессов организаций и внедрению СМК. В процессе обучения используются специализированные программные средства матричного и визуального бизнес-моделирования.

Лозовицкий Игорь Борисович,
руководитель проектов департамента управленческого консалтинга IBS

16

Бизнес-модели и альянсы в телекоммуникациях
Езык Сергей Павлович  руководитель подразделения,
"Эрикссон"

16

В учебном плане и преподавательском составе возможны изменения, связанные с актуализацией программы


180

 
В учебном плане и преподавательском составе возможны изменения, связанные с актуализацией программы.
 
Место проведения: Москва, ул. Марксистская 34 корп. 7
Продолжительность обучения: 7 месяцев (исключая каникулы)

По окончании обучения  выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Перечень документов, необходимых для поступления: 
1. Заявление ;
2. Документ, удостоверяющий личность (паспорт);
3. Копия диплома о высшем образовании;
4. Фотографии - 2 шт. размером 3x4 см, матовые.
 

Специализированный курс «Управление в отрасли телекоммуникаций» является частью программы «МВА – Управление в отрасли телекоммуникаций» Института МИРБИС.

Для желающих далее обучаться по программе МВА необходимо пройти вступительные испытания, возместить разницу в стоимости программ и продолжить обучение. По окончании выдается Диплом о переподготовке с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования».

Контактная информация

Тел: +7 (495) 921-41-80 доб. 120 Воробьева Анна и доб.124 Федоров Федор  
 Время работы с 9.00 до 19.00, Суббота (по договоренности) - с 11.00 до 14.00.  Время московское.

 E-mail: mba@mirbis.ru 
 Адрес: г. Москва, ул. Марксистская, 34/7

У нас новый сайт!!!