Президентская программа

Выпускники программы включаются в специализированную федеральную базу данных для формирования резерва управленческих кадров.

Как выбрать программу

Основная цель программы - обеспечение организаций народного хозяйства РФ высококвалифицированными специалистами в области управления и организации производства, отвечающих современным требованиям экономики, способными эффективно работать в рыночных условиях, знакомыми с управленческой культурой и опытом ведущих зарубежных стран.
Президентская программа рассчитана на то, чтобы повысить качество работы сотрудников руководящего звена в соответствии с ведущими международными стандартами.

Выпускники программы включаются в специализированную федеральную базу данных для последующего формирования резерва управленческих кадров.
Согласно условиям Президентской программы, 66% стоимости обучения проводится за счет государственных средств. И лишь 34% стоимости обучения оплачивается направляющей организацией или лично участником программы из собственных средств.

Программы профессиональной переподготовки, реализуемые в по Президентской программе подготовки управленческих кадров

Программа профессиональной переподготовки «Корпоративные финансы»

Сотрудника, умеющего создавать конкурентноспособную компанию, а также успешно руководить ею в современных условиях российской экономики – ждут многие корпорации.
Институт МИРБИС разработал программу обучения, включающую практические занятия с известными преподавателями и финансистами и зарубежные стажировки.
Выпускники программы включаются в специализированную федеральную информационную базу данных для формирования федерального и регионального кадрового резерва.

Программа профессиональной переподготовки «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке»

Слушатели программы получают знания и практические навыки, которые позволят им учитывать влияние стратегического маркетинга на принятие управленческих решений и эффективно управлять маркетингом предприятий на конкурентном рынке.
В рамках программы изучение классического маркетинга сочетается с успешными практическими кейсами российских предприятий.
Выпускник программы сможет самостоятельно организовать на предприятии отдел маркетинга, разработать и реализовать успешную маркетинговую концепцию, провести комплекс маркетинговых исследований.

Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в коммерции»

Слушатели получают актуальные знания в области менеджмента со знанием предпринимательства, коммерческого дела. Область применения знаний - деятельность организационного подразделения коммерческих компаний.
В фокус обучения входят вопросы ведения управленческой деятельности, организации маркетинговой коммерческой и рекламной работы, разработки предложений для управленческих решений и применение полученных знаний при анализе конкретных ситуаций.

Контактная информация

Администраторы:
Нархова Людмила Васильевна
Главацкий Вячеслав Юрьевич

Тел.: (495) 921-41-80
Факс: (495) 662-78-82 ,
E-mail: demos@mirbis.ru
109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
м. Марксистская, Пролетарская, Таганская (Схема)
У нас новый сайт!!!