Президентская программа

Выпускники программы включаются в специализированную федеральную базу данных для формирования резерва управленческих кадров.

Как выбрать программу

Основная цель программы - обеспечение организаций народного хозяйства РФ высококвалифицированными специалистами в области управления и организации производства, отвечающих современным требованиям экономики, способными эффективно работать в рыночных условиях, знакомыми с управленческой культурой и опытом ведущих зарубежных стран.
Президентская программа рассчитана на то, чтобы повысить качество работы сотрудников руководящего звена в соответствии с ведущими международными стандартами.

Выпускники программы включаются в специализированную федеральную базу данных для последующего формирования резерва управленческих кадров.
Согласно условиям Президентской программы, 66% стоимости обучения проводится за счет государственных средств. И лишь 34% стоимости обучения оплачивается направляющей организацией или лично участником программы из собственных средств.

Программы профессиональной переподготовки, реализуемые по Президентской программе подготовки управленческих кадров

Программа профессиональной переподготовки «Корпоративные финансы»

Сотрудника, умеющего создавать конкурентноспособную компанию, а также успешно руководить ею в современных условиях российской экономики – ждут многие корпорации.
Институт МИРБИС разработал программу обучения, включающую практические занятия с известными преподавателями и финансистами и зарубежные стажировки.
Выпускники программы включаются в специализированную федеральную информационную базу данных для формирования федерального и регионального кадрового резерва.

Программа профессиональной переподготовки «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке»

Слушатели программы получают знания и практические навыки, которые позволят им учитывать влияние стратегического маркетинга на принятие управленческих решений и эффективно управлять маркетингом предприятий на конкурентном рынке.
В рамках программы изучение классического маркетинга сочетается с успешными практическими кейсами российских предприятий.
Выпускник программы сможет самостоятельно организовать на предприятии отдел маркетинга, разработать и реализовать успешную маркетинговую концепцию, провести комплекс маркетинговых исследований.

Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в коммерции»

Слушатели получают актуальные знания в области менеджмента со знанием предпринимательства, коммерческого дела. Область применения знаний - деятельность организационного подразделения коммерческих компаний.
В фокус обучения входят вопросы ведения управленческой деятельности, организации маркетинговой коммерческой и рекламной работы, разработки предложений для управленческих решений и применение полученных знаний при анализе конкретных ситуаций.

Контактная информация

Администраторы:
Главацкий Вячеслав Юрьевич
Погорелова Ольга Павловна

Тел.: (495) 921-41-80
Факс: (499) 110-41-80, (доб. 9)
E-mail: demos@mirbis.ru
109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
м. Марксистская, Пролетарская, Таганская (Схема)