Бизнес-игры и бизнес-симуляции

Бизнес-игры и бизнес-симуляции
Бизнес-игры и бизнес-симуляции Бизнес-игры позволяют сформировать и закрепить эффективные модели поведения в безопасной обучающей среде, а также - сделать процесс обучения интересным и запоминающимся.
Бизнес-симуляции – один из востребованных и эффективных форматов обучения на сегодняшний день. Симуляция предполагает полное или частичное отражение бизнес-процессов компании.

Ситуация, в которую попадают участники, с одной стороны, носит игровой характер (поле игры, виртуальные деньги, карточки и фишки и пр.), а, с другой стороны, моделирует те действия, которые изо дня в день выполняют сотрудники, находясь на своих рабочих местах.

Благодаря такому формату участники могут экспериментировать, учиться новым инструментам, не боясь допустить ошибки.
Стоимость
рассчитывается индивидуально
Презентация программы
Учебный план
Консультация по программе
Бизнес-игры позволяют сформировать и закрепить эффективные модели поведения в безопасной обучающей среде, а также - сделать процесс обучения интересным и запоминающимся.

Задачи, которые решают бизнес-игры 

• Командообразование и командопостроение, развитие навыков работы в команде.
• Развитие гибкости, спонтанности, креативности.
• Тренировку различных профессиональных навыков.
• Диагностику и оценку способностей сотрудников.
• Проблематизацию и признание сотрудниками своих неэффективных моделей поведения, создание мотивации к изменениями.
• Внедрение новых бизнес-процессов, политик, подходов.
• Поддержка слияния / объединения отделов, подразделений, компаний.
• Тестирование новых моделей бизнес-процессов.
• WOW-эффект, мотивация сотрудников.
• Формирование лояльности сотрудников.
• Погружение сотрудников в корпоративную культуру.
• Развитие эмпатии, эмоционального интеллекта и др.

Игровой процесс
Проживание командой совместного опыта решения задач в ходе игры построено таким образом, что только при вкладах всех членов команды возможно достижение положительного результата, - это обеспечивает командообразующий эффект.
При разработке и проведении бизнес-игры мы создаем единую сюжетную канву / легенду, которая связывает различные игровые задачи между собой и создает целостное игровое пространство со своими возможностями и ограничениями. Таким образом, мероприятие превращается в увлекательное, эмоционально насыщенное, яркое Событие.
Игра представляет собой модель реальности. Модель включает в себя конкретную бизнес-задачу и детально описана в инструкциях к игре. На ее основании участники будут действовать в игровом пространстве. Участникам присваиваются игровые роли.
Цель участников в игре – решить бизнес-задачу в течение ограниченного времени с учетом возможностей и ограничений их ролей и заданной ситуации.
В ходе игры участники применяют и тренируют широкий спектр навыков, используемых в бизнесе (от разработки стратегии и анализа информации, в том числе числовой / финансовой, до проектного управления и проведения сложных переговоров).
Игры отражают логику практической деятельности в бизнесе.

Специфика и особенности бизнес-игр
• Глубокая интеллектуальная составляющая, которая заключается в комплексном и достаточно объемном потоке информации для анализа и принятия решений о стратегиях поведения.
• Фиксация только ключевых (базовых) параметров проблемной ситуации в описании задания к игре. Работа с этой информацией требует концентрации, жесткого фильтра для несущественной для достижения результата информации.
• Необходимость быстрого включения в коммуникации с другими игроками и мгновенной реакции на происходящие в игровом поле изменения, которые являются значимыми для достижения результата.
• Специально созданные временные ограничения.
• Глубокая рефлексия полученного в игровом пространстве опыта и разработка дальнейших шагов по освоению эффективных стратегий поведения и нужных компетенций.

Кто проводит бизнес-игры
Игровые программы проводят только сертифицированные тренеры и игротехники, специализирующиеся на темах построения и эффективного функционирования команды.
Опыт тренерской деятельности - от 3 до 10 лет, обязателен опыт работы в реальном бизнесе на руководящих позициях.
Качество подготовки специалистов обеспечивает создание не только качественного развлечения, но и, главным образом, развивающего События для команды.
Бюджет и длительность бизнес-игры
1 -5 дней
• 1 - 2 тренера на каждые 12 – 15 человек в зависимости от программы.
• Целевая аудитория игры (специалисты, менеджеры среднего звена, топ-менеджмент).
• Адаптация игры под задачу заказчика.
• Стоимость реквизита.
• Стоимость аренды помещения/ий для проведения игры и аренды оборудования.
• Стоимость логистики.

Точный расчет бюджета игры для Вашей компании будет сделан после выбора сценария и уточнения нужных для расчета параметров.

Контактная информация

Тел.: +7 (495) 921-41-80 (доб. 363)
mirbis@mirbis.ru
kosolapova@mirbis.ru