Бизнес-игры и бизнес-симуляции

Бизнес-игры и бизнес-симуляции
Бизнес-игры и бизнес-симуляции Бизнес-игры позволяют сформировать и закрепить эффективные модели поведения в безопасной обучающей среде, а также - сделать процесс обучения интересным и запоминающимся.
Бизнес-симуляции – один из востребованных и эффективных форматов обучения на сегодняшний день. Симуляция предполагает полное или частичное отражение бизнес-процессов компании.

Ситуация, в которую попадают участники, с одной стороны, носит игровой характер (поле игры, виртуальные деньги, карточки и фишки и пр.), а, с другой стороны, моделирует те действия, которые изо дня в день выполняют сотрудники, находясь на своих рабочих местах.

Благодаря такому формату участники могут экспериментировать, учиться новым инструментам, не боясь допустить ошибки.
Стоимость
рассчитывается индивидуально
Бизнес-игры позволяют сформировать и закрепить эффективные модели поведения в безопасной обучающей среде, а также - сделать процесс обучения интересным и запоминающимся.

Задачи, которые решают бизнес-игры 

• Командообразование и командопостроение, развитие навыков работы в команде.
• Развитие гибкости, спонтанности, креативности.
• Тренировку различных профессиональных навыков.
• Диагностику и оценку способностей сотрудников.
• Проблематизацию и признание сотрудниками своих неэффективных моделей поведения, создание мотивации к изменениями.
• Внедрение новых бизнес-процессов, политик, подходов.
• Поддержка слияния / объединения отделов, подразделений, компаний.
• Тестирование новых моделей бизнес-процессов.
• WOW-эффект, мотивация сотрудников.
• Формирование лояльности сотрудников.
• Погружение сотрудников в корпоративную культуру.
• Развитие эмпатии, эмоционального интеллекта и др.

Игровой процесс
Проживание командой совместного опыта решения задач в ходе игры построено таким образом, что только при вкладах всех членов команды возможно достижение положительного результата, - это обеспечивает командообразующий эффект.
При разработке и проведении бизнес-игры мы создаем единую сюжетную канву / легенду, которая связывает различные игровые задачи между собой и создает целостное игровое пространство со своими возможностями и ограничениями. Таким образом, мероприятие превращается в увлекательное, эмоционально насыщенное, яркое Событие.
Игра представляет собой модель реальности. Модель включает в себя конкретную бизнес-задачу и детально описана в инструкциях к игре. На ее основании участники будут действовать в игровом пространстве. Участникам присваиваются игровые роли.
Цель участников в игре – решить бизнес-задачу в течение ограниченного времени с учетом возможностей и ограничений их ролей и заданной ситуации.
В ходе игры участники применяют и тренируют широкий спектр навыков, используемых в бизнесе (от разработки стратегии и анализа информации, в том числе числовой / финансовой, до проектного управления и проведения сложных переговоров).
Игры отражают логику практической деятельности в бизнесе.

Специфика и особенности бизнес-игр
• Глубокая интеллектуальная составляющая, которая заключается в комплексном и достаточно объемном потоке информации для анализа и принятия решений о стратегиях поведения.
• Фиксация только ключевых (базовых) параметров проблемной ситуации в описании задания к игре. Работа с этой информацией требует концентрации, жесткого фильтра для несущественной для достижения результата информации.
• Необходимость быстрого включения в коммуникации с другими игроками и мгновенной реакции на происходящие в игровом поле изменения, которые являются значимыми для достижения результата.
• Специально созданные временные ограничения.
• Глубокая рефлексия полученного в игровом пространстве опыта и разработка дальнейших шагов по освоению эффективных стратегий поведения и нужных компетенций.

Кто проводит бизнес-игры
Игровые программы проводят только сертифицированные тренеры и игротехники, специализирующиеся на темах построения и эффективного функционирования команды.
Опыт тренерской деятельности - от 3 до 10 лет, обязателен опыт работы в реальном бизнесе на руководящих позициях.
Качество подготовки специалистов обеспечивает создание не только качественного развлечения, но и, главным образом, развивающего События для команды.
Бюджет и длительность бизнес-игры
1 -5 дней
• 1 - 2 тренера на каждые 12 – 15 человек в зависимости от программы.
• Целевая аудитория игры (специалисты, менеджеры среднего звена, топ-менеджмент).
• Адаптация игры под задачу заказчика.
• Стоимость реквизита.
• Стоимость аренды помещения/ий для проведения игры и аренды оборудования.
• Стоимость логистики.

Точный расчет бюджета игры для Вашей компании будет сделан после выбора сценария и уточнения нужных для расчета параметров.

Контактная информация

Тел.: +7 (495) 921-41-80 (доб. 363)
mirbis@mirbis.ru
kosolapova@mirbis.ru