Модуль: Коммерческие источники доходов в спорте

Модуль: Коммерческие источники доходов в спорте

Международная Школа спортивного менеджмента МИРБИС представляет обучающий модуль «Коммерческие источники доходов в спорте» с 15 января 2019 года

Приглашаются:

  • Сотрудники организационных комитетов спортивных событий
  • Руководители и специалисты по коммерческой эксплуатации спортивных объектов
  • Специалисты по маркетингу и коммуникациям с болельщиками
  • Специалисты по работе со спонсорами и медиапартнерами в спорте
  • Специалисты по проведению спортивных мероприятий
  • Спортивные менеджеры
  • Организаторы любительского спорта.

Стоимость
39 900 рублей

Как строится обучение:

  • Несколько раз в неделю по вечерам в форме живых вебинаров
  • Продолжительность обучения по основной программе - 96 часов, в том числе 84 очных часов

После прохождения курса Вы получаете:

  • Эксклюзивный международный контент с комментариями и пояснениями руководителя программы;
  • Общение с руководителями и сотрудниками ведущих спортивных организаций мира, которые будут вести занятия;
  • Навыки ведения спортивных проектов и участия в них;
  • Практические знания и опыт, необходимые для менеджера спортивной организации;
  • Уверенность в осуществлении мечты работать в спорте;
  • Доступ к международному профессиональному сообществу;
  • Возможность стажировок: вы увидите лучшие примеры спортивного менеджмента своими глазами;
  • Карьерную поддержку и варианты дополнительного повышения квалификации по всему миру.

Программа курса

Медиаправа (12 очных часов)

Что такое медиаправа и как они создаются. Виды медиаправ - общедоступное и кабельное ТВ (включая платное), радио, различное вещание в онлайн, мобильные права и другие виды медиаправ. Пакеты медиаправ. Организации, владеющие медиаправами и монетизация прав. Стоимость прав. Принципы реализации медиаправ. Кто реализует медиаправа

Спонсорство (24 часа – 20 очных)

Что такое спонсорство. Цели спонсорства. Спонсорская иерархия. Виды прав на примере различных событий. Стоимость прав и ценообразование. Пакетная философия vs. "Конструктор". Дополнительные коммерческие права и их оценка. Процесс привлечения спонсоров в спортивной организации (продажа прав). Процесс сопровождения и активации спонсоров. Контроль над реализацией спонсорского контракта. Типы спонсорских исследований и их примеры.

Гостеприимство (8 очных часов)

Что такое гостеприимство. Современная философия гостеприимства в спорте. Анализ международных примеров гостеприимства. Почему гостеприимство важно для развития дохода спортивной организации.  Категории гостеприимства как отражение основных целевых аудиторий зон гостеприимства. Скайбоксы (ложи) и бизнес-места - в чем различия. Стадион и мероприятие: как объединяются виды коммерческих прав в зонах гостеприимства, создавая добавленную стоимость.  Принципы ценообразования. Наполнение пакетов гостеприимства.

Кейтеринг (8 очных часов)

Кейтеринг для болельщиков. Описание продукта. Различные примеры кейтеринга в России и за рубежом. Обслуживание в болельщицких зонах. Концепция киосков по продаже питания. Кейтеринг в зонах гостеприимства. Наполнение кейтеринговыми опциями различных зон гостеприимства в зависимости от их уровня. 

Билеты (16 часа – 12 очных)

Роль билетных продаж в бизнес-стратегии спортивных организаций. Факторы, связанные с посещаемостью мероприятий и место продаж билетов среди подобных факторов. Управление продажами внутри спортивной организации. Создание и реализация билетной программы. Продвижение билетных продаж. Механизмы и каналы распространения билетов. Виды билетных предложений. Абонементы. Обслуживание покупателей билетов. Продажи во время мероприятий на арене.

Атрибутика (12 часа – 8 очных)

Атрибутика и сувенирная продукция. Экономика: как и на чём заработать, риски, законы рынка. Каналы продаж. Контрафакт.

Лицензирование товарных категорий и услуг. Лицензиаты и спонсоры.

Программы лояльности (12 очных часов)

Общее описание программ лояльности. Виды похожих предложений. Механизмы построения программы лояльности. Основные составляющие программы лояльности. Регистрация и управление программой. Маркетинговые активности. Техническая реализация программы.

Преподаватели

б.jpg

Елена Хохрина

Подъежики, экс-Sport Media Group, экс-Bosco Sport

Специализация: клиентский сервис и спонсорские активации в спорте

Карьера: Bosco Sport, Sport Media Group

Преподает: спонсорские активации, мероприятия


л.jpg

Йоргос Лагарис (ФК ПАОК, Греция)

Специализация: продажи спонсорства, обслуживание спонсоров, продукт спонсорства и гостеприимства

Карьера: Lagardere Sports/HSV Гамбург, FC PAOK Thessaloniki

Преподает: спонсорство, гостеприимство, продажи


в.jpg

Филипп Вессель (Sport.Media.Net, Германия)

Специализация: Digital Media/CMM, медиаправа, онлайн-вещание, проектный менеджмент в Digital, маркетинговые коммуникации.

Карьера: Sportfive/Lagradere sports, Triumph Media Group, Deutche Telekom.

Преподает: Digital Media/CMM, медиаправа, маркетинговые коммуникации


m.jpgМаксим Белицкий

МШСМ МИРБИС

Специализация: консалтинг, развитие бизнеса, образование

Карьера: Triumph Media Group, Sport Five/ Lagardere Sports, МШСМ МИРБИС

Преподает: спортивный маркетинг, управление проектами, спонсорство

Формат обучения

Заочная форма на вебинарной платформе

Итог обучения

Сертификат МИРБИС

Контактная информация 

Максим Белицкий, руководитель МШСМ Школы бизнеса МИРБИС
тел: +7 926 245 90 11
e-mail: isms@mirbis.ru

Администратор спортивных программ: Ирина Новикова
Тел: +7 495 921 41 80, доб.392
e-mail: inovikova@mirbis.ru, academy@mirbis.ru