Стратегии и лидерство в бизнесе

Executive MBA

Трансформационная программа профессиональной переподготовки

для опытных руководителей и предпринимателей

Старт программы: 25 октября 2025
Формат занятий: 1 раз в месяц (пт, сб, вс)
Запросить консультацию

Навигация

Рекомендуем изучить следующие аспекты EMBA

Программа Executive MBA в МИРБИС предлагает руководителям опыт обучения, который сочетает в себе необходимый для принятия решений объем теории, методологии и практику.

Слушатели выполняют задания, участвуют в дискуссиях и решениях кейсов, работают над реальными проектами, изучают опыт других компаний, что помогает им расширять управленческий кругозор, развивать лидерские навыки и устанавливать новые полезные связи.

Программа Executive MBA - дорожная карта успешного руководителя - ориентирована на решение проблемы «следующего шага»: в развитии компании (бизнеса) и эффективности руководителя

продолжительность обучения
18 месяцев
1 раз в месяц (пт, сб, вс)
Формат обучения

День открытых дверей

27.08

участвуйте очно и получайте привилегии на обучение

Кто учится на программе

Программа Executive MBA предназначена для опытных руководителей, предпринимателей, собственников и топ-менеджеров, имеющих не менее 8 лет работы в сфере управления бизнесом, организациями

76%
Мужчины
24%
Женщины
89%
управленцы
и собственники
38лет
средний
возраст
54%
крупный
и средний
бизнес
EMBA
МИРБИС

Дизайн программы

Программа международного уровня успешно прошла профессиональный аудит (аккредитация НАСДОБР, РФ), а также международную аккредитацию АМВА (Association of MBAs)

НАСДОБР Association of MBAs

Программа ЕМВА - фундаментальная трансформационная программа переподготовки для руководителей высшего звена, их ключевых заместителей и предпринимателей, работающих на российском рынке. Программа предлагает уникальную траекторию обучения, сбалансированный учебный план, построение новых деловых связей, контакты с ведущими практиками и экспертами.

Проектная деятельность

  • В рамках программы EMBA у вас есть возможность проработать три проекта для вашего бизнеса, охватывающих три уровня детализации: общебизнесовая задача, стратегический менеджмент и операционный уровень

В программе:

3 проекта для вашего бизнеса по общему, стратегическому и операционному менеджменту

Образовательный трек

  • Образовательный трек - «дорожная карта» руководителя, которая позволит топ-менеджерам развить стратегический кругозор, систематизировать управленческие знания и развить практические навыки в области управления, стратегического мышления, лидерства и развития бизнеса

В программе:

сбалансированный учебный план и 20+ актуальных управленческих дисциплин (тем)

Практический трек

  • В группах Executive MBA встречаются практический опыт преподавателей и управленческий бэкграунд слушателей: это способствует плодотворной работе над кейсами, конструктивным дискуссиям, нахождению новых нетривиальных решений для бизнеса, нетворкингу

В программе:

команда преподавателей – практиков, консультантов с опытом в более чем 200 000 часов работы с организациями различных отраслей и первыми лицами

Опыт компаний РФ и международный трек

  • Слушатели ЕМВА – это руководители, предприниматели организаций различных форм собственности из разных отраслей, что позволяет в течение 1,5 лет обучения рассмотреть опыт российских, совместных и международных компаний. В программе также предусмотрен выезд – знакомство с опытом предприятий РФ и (или) за рубежом (Турция, Китай или др страна в зависимости от геополитической обстановки и предложений партнеров Школы).

В программе:

Высокая групповая динамика в группах; выездные модули в РФ или в зарубежные страны

Нетворкинг

  • Сообщество МИРБИС объединяет 17 000 выпускников и более 300 экспертов. Став студентом ЕMBA, вы становитесь частью экосистемы МИРБИС, открывающей доступ к новым возможностям для личностного и профессионального роста и развития.

В программе:

90% преподавательского состава - специалисты-практики, бизнес-консультанты, бизнес-методологи и тренеры

Федоров Федор Валентинович
руководитель программы
Executive MBA
Ближайшие мероприятия и курсы с участием профессоров и экспертов программы EMBA

Этапы поступления

Поступающему необходимо собрать все необходимые документы и быть готовым пройти вступительный тест, а затем встретиться с куратором для интервью.

Скачать и заполнить
анкету и заявление

Подготовить CV
(резюме за последние 5-7 лет)
и копии документов для личного дела

Направить на адрес
mba@mirbis.ru
заполненную анкету, заявление, CV и копии документов

Выполнить вступительные тесты, кейсы и эссе.
Заключить договор

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами.

Стоимость участия
(НДС не облагается)

2 480 000 руб.

Оплатить
  • Возможна оплата от юр. лица
  • Возможна оплата обучения по частям
  • Возможно оформление налогового вычета

Отзывы выпускников программы

Наталья Пермякова
исполнительный директор мед. центра «Лада Эстет»
выпускница Еxecutive МВА, 2024
Азат Кайбышев
выпускник Еxecutive МВА 2024
Егор Коновалов
ООО «Орто-Клиникал Диагностикс»
выпускник Executive МВА
Лидия Урывская
бизнес-тренер, eх-директор по продвижению в Контуре
выпускница Еxecutive МВА, 2024
Дмитрий Алешников
ООО «ДА Медиа»
выпускник Executive MBA
Наталья Ермаченок
директор ОДО «ДКМ-ФАРМ»
выпускница Еxecutive МВА, 2024
Евгения Боровикова
ООО «ТОС Технологии»
выпускница Executive MBA
Александр Зейтц
основатель и ген. дир. производственной компании Zeytz
выпускник Еxecutive МВА
36
ЛЕТ
успешных решений для бизнеса

Первая в России независимая частная бизнес-школа. Одно из крупнейших в россии учебных заведений для подготовки управленческих кадров в российском бизнес-сообществе.

МИРБИС сегодня:

  • ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ

    84% Поступивших выбрали МВА в МИРБИС по рекомендациям коллег, партнеров, друзей

  • ТОП-2 БИЗНЕС-ШКОЛ РФ

    Высокие места в ежегодном “Народном рейтинге бизнес-школ"

  • ТОП-10 БИЗНЕС-ШКОЛ РОССИИ

    Видимых в глобальном пространстве по исследованию АЦ «ЭКСПЕРТ»

  • БИЗНЕС-ШКОЛА ГОДА

    Лауреат премии "Эффективное образование - 2024"

  • ГРАН-ПРИ ПРЕМИИ «СМАРТ ПИРАМИДА-2023»

    Номинация«Бизнес-школа года»

  • 52000+

    Выпускников бизнес-образования

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?