Тренинг Взаимодействие со стейкхолдерами на основе стандарта АА1000 SES-2015
Связаться с нами

Взаимодействие со стейкхолдерами на основе стандарта АА1000 SES-2015

Взаимодействие со стейкхолдерами на основе стандарта АА1000 SES-2015 (Stakeholders Engagement Standard)
Стандарт АА1000SES-2015 используется для осуществления внутреннего и внешнего взаимодействия. Актуальность стейкхолдерской модели управления обусловлена нарастающим кризисом доверия как в бизнес-сообществе, так и в обществе в целом.
Стандарт АА1000SES-2015 используется для осуществления внутреннего и внешнего взаимодействия. Актуальность стейкхолдерской модели управления обусловлена нарастающим кризисом доверия как в бизнес-сообществе, так и в обществе в целом.

В современном мире на финансовый успех компании влияют показатели успешности взаимодействия со стейкхолдерами, умение выстроить конструктивный диалог, найти взаимовыгодные решения и эффективно их внедрить. При анализе деятельности компании также учитываются и риски, обусловленные социальным и экономическим влиянием компании на общество.

Приглашаются: Специалисты по Устойчивому развитию и КСО, эксперты, консультанты по устойчивому развитию и КСО, PR-менеджеры, все сотрудники, принимающие участие во взаимодействии с заинтересованными сторонами.

Стандарт АА1000SES разработан для тех, кто начинает, участвует, наблюдает, оценивает, проверяет процесс взаимодействия с заинтересованными сторонами или каким-либо иным образом участвует в этом процессе.

Стандарт дает возможность:

• организациям или отдельным подразделениям организаций - разрабатывать и реализовывать на практике схемы взаимодействия с заинтересованными сторонами на основе четких принципов и критериев, информировать заинтересованные стороны об их методах работы и таким образом вооружать их четкими критериями для оценки их деятельности (организации могут быть любого типа: коммерческие, гражданского общества, трудовые, государственные, а также сетевые и партнерские с большим количеством членов);

• заинтересованным сторонам - определять, оценивать качество взаимодействия с организацией исходя из четких принципов и связанных с ними критериев и высказываться по этому поводу;

• специалистам по нефинансовому аудиту - оценивать качество взаимодействия с заинтересованными сторонами и высказываться по этому поводу по собственной инициативе, а также в качестве посредника, оценивающего, как организация определяет то, что является существенным для ее развития, как она толкует и решает существенные для себя вопросы, а также как она откликается на ожидания заинтересованных сторон;

• органам стандартизации, разработчикам рейтингов и индексов - ссылаться на четкие качественные требования, предъявляемые к организации процесса взаимодействия с заинтересованными сторонами, иливключать эти требования в свои системы;

• инвесторам, их советникам и другим специалистам по оценке рисков - определять, насколько организации хорошо осознают свои риски и возможности и управляют ими;

• советникам и консультантам - оценивать качество процессов взаимодействия с заинтересованными сторонами и высказываться по этому поводу, а также помогать организациям в разработке и реализации схем такого взаимодействия;

• преподавателям курсов повышения квалификации и учебных семинаров - способствовать росту профессионализма в сфере организации процесса взаимодействия с заинтересованными сторонами как такового, а также в его взаимосвязи с другими организационными процессами, например такими, как ведение отчетности и нефинансовый аудит.

В рамках встречи будут рассмотрены способы эффективной организации взаимодействия с заинтересованными сторонами и связь этой деятельности с реализацией бизнес-стратегии компании.
Участники смогут освоить теоретические и практические аспекты, в т.ч. основанные на рекомендациях стандарта АА1000SES и составить план по взаимодействию с заинтересованными сторонами для своей организации.

ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ:

• Четкое понимание процесса взаимодействия с заинтересованными сторонами
• Умение планировать и проводить процесс взаимодействия с заинтересованными сторонами в соответствии с требованиями стандарта АА1000SES
• Обмен опытом с коллегами

Перечень документов, необходимых для поступления

  1. Заявление на обучение
  2. 1. Документ, удостоверяющий личность.
  3. 2. Диплом государственного образца о высшем образовании и приложение к нему.
Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий. Тренинг сопровождается специально разработанными материалами и демонстрациями.

По окончании программы каждому участнику выдается сертификат Schwery Consulting и удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Преподаватели

Ведущий тренинга – Рольф Швери, директор швейцарской консалтинговой компании Schwery Consulting, имеющей лицензию международной The Global Reporting Initiative (GRI) на проведение тренингов в странах Восточной Европы и России.
Свободно владеет русским языком. Закончил экономический факультет Фрибургского университета (Швейцария), магистр Манчестерского университета (Великобритания), кандидат социологических наук (Россия).

Опыт проведения тренингов по GRI в России, Украине, Казахстане, Польше, Венгрии, Словакии и др. Возглавлял Швейцарскую Академию социального Развития (SAD). В настоящее время управляет собственной компанией, консультирует международные компании и крупные европейские структуры

Контактные данные организаторов

руководитель программ Департамента партнерских проектов МИРБИС: Сотникова Ольга (495) 921-41-80 (доб.366),
e-mail: business@mirbis.ru
Место проведения: г. Москва ул. Марксистская 34/7
23.09.2017 10:00:00
Состоялось

Смотрите также