Евгений Бойченко и Дженифер Бечкофф представляют семинар «Как бренды влияют на самооценку потребителя»

19 сентября в 19:00 в Институте МИРБИС пройдет событие: в интеллектуальной встрече сойдутся два звездных маркетолога, чтобы выяснить, как брендовые вещи, услуги и само понятие «бренд» влияют на самооценку человека.
19.09.2017 19:00:00
Евгений Бойченко и Дженифер Бечкофф представляют семинар «Как бренды влияют на самооценку потребителя»

Самооценка… оценка себя… Кем? Самим человеком? Или его окружением? По каким критериям, правилам? И есть ли таковые? От чего она зависит и на что влияет? Какую роль в самооценке играет бренд? На эти и еще десятки вопросов будут искать ответы Дженнифер Бечкофф и Евгений Бойченко.

Формат мероприятия: две лекции двух маркетологов подряд, затем — ответы на вопросы аудитории.

Д-р Дженнифер Бечкофф  (Dr. Jennifer Bechkoff)

Д-р Бечкофф обсудит потребительскую психологию перед расточительным потреблением, использование потребителями брендов в построении самооценки, как самовосприятие личности и самооценка приводят к совершению брендовых покупок, а также последствия поведения потребителя для компаний в контексте маркетинга.

Справка: Доцент кафедры маркетинга в Колледже Лукас и Высшей школе бизнеса при Университете штата Калифорния в Сан-Хосе. Имеет степень бакалавра по специальности «Финансы», степень MBA в области международного бизнеса, квалификацию «преподаватель в сфере бизнес-образования» полученную в Калифорнии, докторскую степень в области психологии маркетинга. В своих исследования д-р Бечкофф уделяет особое внимание вопросам потребительской психологии, маркетингу взаимоотношений и онлайн педагогике. 

Доцент Евгений Бойченко

Справка: Доцент, руководитель программы «МВА – Маркетинг-Менеджмент» Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС, предприниматель, профессиональный маркетолог. Известный консультант и тренер по маркетингу. Автор учебника «Поведение потребителей» и статей в профессиональных и деловых СМИ. В течение 5 лет занимает 1-е место в Москве среди преподавателей маркетинга на программах МВА.

Принимал участие в развитии таких брендов, как «Связной», «Авиатор», «Кофе-Хауз», РОСАТОМ, «Русский Элемент», «ВТБ», Центральный Банк России, завод «Кристалл», РАО ЕЭС России, торговая сеть Olsen, «Спец Связь России» и др.

Регистрация обязательна!

Состоялось