Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке (360)

Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке (360)
Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке (360) Программа готовит сотрудников, выполняющих профессиональные функции в подразделениях (службах) по маркетингу и сбыту продукции, специалистов по исследованию, планированию и организации стратегической устойчивости предприятий на конкурентном рынке.

Преимущества программы

  • Слушателей программы обучают высококвалифицированные преподаватели – практики на основе передового отечественного и зарубежного опыта.
  • Программа составлена с учетом особенностей и специфики различных сфер экономики и отраслей различных сфер деятельности. 
  • В ходе обучения слушатели получают знания по классическому маркетингу и практического опыта рыночной деятельности российских предприятий. 

Стоимость
110 тысяч рублей
Презентация программы
Учебный план
Консультация по программе

Программа готовит сотрудников маркетинговых служб организаций, выполняющих профессиональные функции в подразделениях (службах) по маркетингу и сбыту продукции, специалистов по исследованию, планированию и организации стратегической устойчивости предприятий на конкурентном рынке.

Презентация департамента программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки (PDF)

Цель программы
Сформировать актуальные теоретические знания и практические навыки по эффективному управлению системой маркетинга компании в условиях современной российской экономики.

Кому предназначена

Сотрудникам для освоения нового вида профессиональной деятельности и получения знаний в области маркетинга для их практического высокоэффективного применения в практической деятельности.

Формат программы

Лекции и практические занятия. 

I. Блок. Базовые курсы.

Включает набор дисциплин по изучению экономики предприятия и управлению им. 

II. Блок. Дисциплины специализации.

Включает комплекс дисциплин по стратегическому маркетингу, управлению маркетингом предприятия, принятию и реализации стратегических маркетинговых решений по устойчивости предприятия на конкурентном рынке, изучению конкурентов и завоеванию преимуществ в конкурентной борьбе, поведению потребителей и маркетинговому управлению индивидуальным потребительским поведением, взаимосвязи внешнего и внутреннего анализа. 

Время обучения

По будням 2-3 раза в неделю с 18.30 до 21.45

Общий период обучения – до 8 месяцев. 

Слушатель получает

Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца Института МИРБИС, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга.

Перечень документов, необходимых для поступления

  1. Заявление;
  2. Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность;
  3. Копия документа об образовании;
  4. 2 фотографии размером 3x4 см.

Контактная информация

Администраторы:
Нархова Людмила Васильевна
Главацкий Вячеслав Юрьевич

Тел.: (495) 921-41-80
Факс: (495) 662-78-82 ,
E-mail: demos@mirbis.ru
109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
м. Марксистская, Пролетарская, Таганская