Магистратура "Маркетинг" в МИРБИС
Обратная связь
|
Карта сайта
|
На главную страницу
|
Rus
Rambler's Top100
Почетные профессора | | | | | | | |
До запуска нового сайта Института МИРБИС осталось:
Мы будем рады учесть Ваши пожелания и предложения по работе сайта.
Оставить отзыв
Как поступить в магистратуру
Календарь абитуриента
Подготовительные курсы к поступлению в магистратуру
Магистерские программы
Стоимость обучения
Проект MASTERские
Возможная тематика курсовых проектов и работ у магистров.
Отзывы выпускников
Мобильная версия

Маркетинг

Подать заявку

Лукина Анастасия Владимировна

Научный консультант:

Лукина Анастасия Владимировна

 

Кандидат экономических наук, профессор

Автор курсов, ведущий преподаватель программ по маркетингу.

Задать вопрос А.В.Лукиной


Для эффективного конкурирования на рынке труда требуется:

  • обладать широким кругозором и знаниями в области современной теории, практики маркетинга и менеджмента,
  • уметь проводить исследования,
  • уметь генерировать и реализовывать идеи,
  • понимать, как функционирует компания в целом,
  • владеть профессиональными инструментами.

Программа магистратуры "Маркетинг" формирует у слушателей именно эти конкурентные преимущества. Наши выпускники обладают умениями и навыками, позволяющими быстро ориентироваться в динамично изменяющейся среде и принимать стратегические и оперативные решения.

Сформированные в процессе обучения компетенции позволяют выпускникам магистратуры МИРБИС быть востребованными на рынке труда. Создавать и развивать свои собственные бизнес проекты.

Для достижения поставленных целей в программе магистратуры "Маркетинг" используется подход индивидуальной траектории студентов.

Что такое индивидуальная траектория?

Современное развитие теории и практики маркетинга показывает, что потребности потребителей, а в нашем случае студентов, индивидуальны, а, значит, индивидуальным должен быть подход к их удовлетворению. Поэтому магистерская программа МИРБИС по маркетингу позволяет сформировать индивидуальную траекторию студента, с учетом его потребностей. Структура программы позволяет гибко и оперативно адаптироваться в зависимости от потребностей наших студентов и слушателей. Это достигается как за счет дисциплин по выбору, так и за счет мастер-классов и гостевых лекций, которые позволяют углубить знания наших студентов и сформировать навыки по актуальным маркетинговым вопросам. Важный момент, что темы этих занятий формируются совместно научными руководителями и студентами.

Как реализуется индивидуальная траектория

Специализация (профиль) маркетинг магистратуры МИРБИС разделена на два блока:

Первый блок – базовые дисциплины. Это знания и навыки, которые будут вам нужны независимо от будущей специализации.

Формируемые компетенции:

  • Критический анализ текущей маркетинговой стратегии и тактики с учетом специфических особенностей среды, целей и ресурсов компании.
  • Применение современных подходов и методов маркетинга в условиях изменяющейся внешней среды в соответствии с внутренними ресурсами и целями компании.
  • Подготовка и планирование маркетинговой деятельности.
  • Принятие решений на разных уровнях управления предприятием.
  • Способность адаптировать и использовать маркетинговую теорию к условиям реальной рыночной ситуации.
  • Разработка, планирование, внедрение системы показателей для оценки результативности и эффективности деятельности предприятия.
  • Разработка программы стимулирования продаж, продвижения ценностного предложения, лояльности потребителей, партнёрских отношений с субъектами рынка.
  • Установка цели, планирование, организация, проведение маркетинговых исследований.

Второй блок – дисциплины по выбору, позволяющие углубить теоретические знания в рассматриваемой отрасли и освоить практические навыки.

Изучаемые дисциплины

Управленческий блок

  • Управленческая экономика
  • Теория организации и организационное поведение
  • Операционный менеджмент
  • Корпоративные финансы
  • Информационные технологии в менеджменте
  • Профессиональные навыки менеджера*
  • Управление проектами*
  • Управление знаниями и талантами*
  • Педагогика высшей школы*
  • Правовая среда бизнеса*

Аналитический блок

  • Теория принятия управленческих решений,
  • Методы исследований в менеджменте,
  • Прикладные количественные методы в менеджменте
  • Современный стратегический анализ,
  • Проблемный анализ в менеджменте*
  • Система сбалансированных показателей*

Языковой блок

  • Бизнес английский

Блок специализации

  • Операционный маркетинг,
  • Оценка результативности и эффективности маркетинга,
  • Практика маркетинговых исследований,
  • Маркетинговые стратегии,
  • Интернет маркетинг,
  • Маркетинг взаимоотношений
  • Бренд-менеджмент
  • Маркетинговые решения в бизнесе*

Дисциплины по выбору

  • Международный маркетинг*
  • Торговый маркетинг*
  • Маркетинг услуг
  • Интернет-маркетинг
  • Маркетинг В2В
  • Построение и продвижение интернет сайта

Индивидуальная траектория

Маркетинг-менеджмент

Маркетинг в IT


*Дисциплины по выбору студента

Формат обучения

 Формат обучения

 Продолжительность обучения

 График занятий

 Стоимость

 Очно-заочный

 2,5 года

 (5 семестров)

 1 раз в неделю с 19:00 до 22:00

 + суббота с 10:00 до 17:00

 80 тыс. руб. в семестр

 (400 тыс. руб. за весь период обучения)

Примеры тем магистерских диссертаций:

  • Механизм формирования договорных вертикальных маркетинговых систем под эгидой оптовика на рынке алюминиевого металлопроката»
  • Повышение качества услуг парка развлечений (на примере парка «Ривьера»)
  • Анализ возможностей роста компании, работающей на рынке В2В (на примере компании «Королёвский завод профнастила»)
  • «Рейтинг как фактор целевого позиционирования высших учебных заведений»
  • «Анализ особенностей маркетингового управления на предприятии малого бизнеса на примере полиграфического салона «Оттиск»
  • «Анализ возможности использования теории «длинного хвоста» на рынке товаров повседневного спроса»
  • «Применение event-management на рынке информационных технологий (на примере компании АйТи)»
  • «Построение Архитектуры бренда интегрированного оператора связи на примере компании ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн»)
  • «Построение взаимоотношений с торговыми посредниками (на примере финской компании ЗАО «Лумон»)»
  • «Методы продвижения продуктов и услуг компаний представителей малого бизнеса (на примере ООО «МСМ-КО»)

Отзывы выпускников:

Мусатова Елена

Мусатова Елена

выпускница магистратуры 2010г.

менеджер по рекламе

После окончания Университета, получив диплом о высшем образовании степени «бакалавр», мне казалось, что все! Дальше только работа, работа, работа, а семинаров и лекций с меня хватит. Однако, поработав пару лет, пришло осознание, что общее экономическое образование не позволяет быть экспертом в выбранной мною области маркетинга. Лучший способ удовлетворить появившиеся потребности в дополнительных знаниях – это окончить магистратуру по специальности.

Впервые о МИРБИС я услышала от своей коллеги, которая поступила туда на второе высшее образование. А позже, когда я уже серьезно рассматривала данный институт для обучения в магистратуре, еще одна моя коллега рассказала, что она закончила MBA там же, и очень хорошо отзывалась о самом институте и его преподавателях. Думаю, это было решающий довод, чтобы я больше не искала другие учебные заведения… тем более, что реальных альтернатив тогда я не видела.

Больше всего поразило отношение деканата к студентам! Такого внимания и заботы я не ожидала!

Важно, что задать вопрос или найти необходимую информацию об учебе, занятиях, расписании и т.п., можно в электронном деканате. Студенты обеспечены материалами к каждому занятию, аудитории имеют необходимое оборудование (проекторы, ноутбуки, флип-чарты, доски). Пул преподавателей так же порадовал, т.к. занятия в большинстве случаев были построены таким образом, что сначала студент прослушает теоретическую часть, а потом применяет услышанное на практике, участвуя в кейсах.

Еще немало важный момент – это время занятий, которое очень удобно для совмещения с работой. МИРБИС – это институт, который стремиться быть высокотехнологичным, современным и удобным для студентов. Всем спасибо! Студенческие годы – чудесны!
И особенное спасибо – Лукиной Анастасии Владимировне!

Посмотреть другие отзывы о магистратуре

Сроки приема на программы магистратуры очно-заочной и заочной форм обучения в 2016-2017 учебном году:

ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ФОРМА

Начало приема документов

16 мая 2016 г.

Завершение приема документов

15 октября 2016 г.

Срок завершения вступительных испытаний, проводимых Институтом самостоятельно

18 октября 2016 г.

Начало занятий

1 ноября 2016 г.

 

Подать заявку

Новости
15.03.2017 | Институт Трудового Долголетия МИРБИС начал свою работу
подробнее
14.03.2017 | Институт МИРБИС и московское отделение «ОПОРА России» заключили договор о сотрудничестве
подробнее
10.03.2017 | Минобрнауки: С 2018 года в российских ВУЗах очные дисциплины будут переводить в онлайн-формат
подробнее
07.03.2017 | Делегация чиновников из Китая посетила Институт МИРБИС для знакомства с российским опытом управления персоналом
подробнее
Стратегические партнёры

Ошибка на сайте? Сообщите нам!

109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7 (схема проезда)
Тел.: +7 (495) 921-41-80, Факс: +7 (495) 662-78-82
Телефон горячей линии: +7 (495) 921-41-07
marketing@mirbis.ru
Если Вы обнаружили ошибки на нашем сайте или сбои в загрузке отдельных его страниц, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Copyright "Мирбис" 1988-2017.
Разработка сайта - InterLabs.
Rambler's Top100