Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). MBA. Бакалавриат. Магистратура
Обратная связь
|
Карта сайта
|
На главную страницу
|
Rus
Rambler's Top100
Почетные профессора | | | | | | | |
До запуска нового сайта Института МИРБИС осталось:
Мы будем рады учесть Ваши пожелания и предложения по работе сайта.
Оставить отзыв
Президентская программа
Стратегическое планирование и прогнозирование в области разработки и принятия управленческих решений. Обеспечение деятельности аналитических структур организаций.
Организация закупок товаров, работ, услуг: согласно Федеральному закону от 05.04.2013 г.
Применение современных методов интернет маркетинга для повышения эффективности бизнеса
Программа переподготовки - Менеджмент в коммерческой деятельности
Инновационные технологии в стратегическом управлении организацией
Государственно-частное партнерство
Зарубежные стажировки в Европе
Профессиональная реклама: медиапланирование, стратегия разработки брэндов и работа с клиентами
Специализированные курсы на базе МВА
Слушатели/комментарии
Программы повышения квалификации - менеджмент
Программы повышения квалификации - практическое планирование маркетинга
Программы повышения квалификации - маркетинг
«Бизнес-планирование: разработка и реализация бизнес-идей компании»
Профессиональная реклама: медиапланирование, стратегия разработки брэндов и работа с клиентами
Эффективные технологии продаж
Тренинг: «Эффективные технологии деловых переговоров»
Управление продажами
Мобильная версия
Главная » Программы » Программы профессиональной переподготовки » Программы повышения квалификации - практическое планирование маркетинга

Программы повышения квалификации - практическое планирование маркетинга

Курс «Практическое планирование маркетинга»

 

Цель курса: овладение эффективной технологией маркетингового анализа и планирования

Задача курса: научить применять на практике методики и инструменты маркетингового анализа и планирования с целью составления реально работающего плана маркетинга организации

Курс предназначен для:  маркетологов, бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, специалистов по маркетингу компаний,  руководителей отделов маркетинга и (или) продаж

Курс позволит Вам:

  • Существенно снизить время на поиск и освоение эффективных маркетинговых методик анализа и планирования
  • Научиться создавать реально работающие планы маркетинга для любой компании в2в или в2с сферы
  • Уметь преобразовывать цели по увеличению продаж и прибыли в конкретные мероприятия, ведущие к достижению этих целей

Состав курса:

  1. Схема маркетингового планирования. Состав плана маркетинга.
  2. Маркетинговая информационная система, связь с организационной структурой компании.
  3. Методы постановки целей по продажам и прибыли. Пример расчета по каждому методу.
  4. Сегментация. Критерии. Составление портретов клиентов. Практический пример. Case-study.
  5. Анализ предложения компании: ассортимент, цены, каналы продаж, продвижение. Инструменты и методики анализа по каждому элементу комплекса маркетинга. Практические примеры.
  6. Анализ несоответствия маркетинга-микс потребностям сегментов. Выявление необходимых изменений в предложении компании для увеличения продаж. Case-study.
  7. Анализ внешней среды. PEST-анализ. Case-study.
  8. Методика анализа конкурентов. Case-study.
  9. SWOT-анализ. Case-study
  10. Стратегии по товарам и рынкам.
  11. Составление плана мероприятий для выполнения целей. Case-study.
  12. Формула эффективности рекламы и способы формирования бюджета продвижения.
  13. Практический пример: 
  • модель анализа и планирования показателей по ассортименту в разрезе брендов/товарных групп.
  • эффективная модель ценообразования на рынке b2b.
  • планирование показателей по сегментам.
  • Модель планирования показателей по структурным подразделениям и менеджерам.
  • Расчет бюджета продвижения.

 

Отзывы слушателей о тренинге:

«За нереально короткие сроки (2 выходных дня) «освежили» теоретическую часть знаний по маркетингу, приобрели новые знания в современном маркетинге, получили практические навыки. Довольна очень! Спасибо МИРБИСу и лично Королеву Олегу!»

Талипова Г.Н.

«Программа полностью оправдала высокие ожидания. Понравилась высочайшая информативность и сугубо практический характер информации. При появлении новых учебных программ, связанных с маркетингом, обязательно приму участие».

Буйный Евгений Львович

 «Оправдались ожидания от учебы в сфере систематизации знаний и получение новых практических навыков. Оценка – положительно».

Берегатнова Е.

«Очень понравился теоретический аспект, считаю полезным способы расчета эффективности работы отдела маркетинга, метод выбора и анализа необходимых маркетинговых активностей. Программа помогает систематизировать практические знания и учит профессиональному подходу и планированию своей деятельности».

Стальнова Л.В.

«Семинар понравился. Позитивная атмосфера. Время и деньги были потрачены не зря. Уверена, что многое, что узнала, пригодится в работе. Преподаватель выкладывался на 100%, когда мы его «забрасывали» вопросами и давал развернутые ответы».

Ракович Л.В.

«Отзыв положительный.
Практические занятия, работа в группах. Живое обсуждение на базе разбора предприятия. Интересные формулы. Информации много, времени недостаточно. Необходимо развести семинар на 3 дня».

Королева В.С.

«Данный семинар полностью оправдывает практическую составляющую, что и являлось целью – постичь теорию в практике.
Автор семинара делился своими практическими наработками, что не только расширяет кругозор за рамки классического маркетинга, но и апробировано в «труде».
Курс помог структурировать те знания, которые даются многочисленными теоретиками. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!»

Бобышева Мария

«Очень понравилась атмосфера в группе, созданная преподавателем, уровень и опыт преподавателя высокий, занятия проходили интересно (практическая работа в группах). Получены систематизированные знания о практическом маркетинге и появился навык практического маркетингового планирования, хотя для меня это совсем новая область знаний. Появился интерес к данному предмету и желание дальше учиться».

Воробьева Т.Е

Продолжительность обучения: 16 академических часов (2 полных дня)

По окончании выдается удостоверение Института  МИРБИС о прохождении тренинга

Количество участников группы: максимум 30 человек для обеспечения эффективной групповой работы при отработке практических навыков

Стоимость обучения: 10 800 рублей

Автор программы

 

Королев Олег Николаевич

Маркетолог-практик, затем - руководитель отдела маркетинга,  директор по маркетингу, выпускник программы МВА «Управление  маркетингом»  МИРБИС 2002 года, преподаватель МИРБИС, тьютор (преподаватель-консультант)  Международной Академии Бизнеса

 

 

 

 

 

 

 

 

Действующие скидки:

При участии в тренинге:

от 3-х до 5-ти сотрудников  – до 10 %,

от 6-ти до 10-ти сотрудников – до 15%,

свыше 10-ти сотрудников – до 20%

Любые вопросы по тренингу можно задать Коробовой Елене Михайловне: тел. (495) 921-41-80, e-mail: demos@mirbis.ru

Новости
15.03.2017 | Институт Трудового Долголетия МИРБИС начал свою работу
подробнее
14.03.2017 | Институт МИРБИС и московское отделение «ОПОРА России» заключили договор о сотрудничестве
подробнее
10.03.2017 | Минобрнауки: С 2018 года в российских ВУЗах очные дисциплины будут переводить в онлайн-формат
подробнее
07.03.2017 | Делегация чиновников из Китая посетила Институт МИРБИС для знакомства с российским опытом управления персоналом
подробнее
Стратегические партнёры

Ошибка на сайте? Сообщите нам!

109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7 (схема проезда)
Тел.: +7 (495) 921-41-80, Факс: +7 (495) 662-78-82
Телефон горячей линии: +7 (495) 921-41-07
marketing@mirbis.ru
Если Вы обнаружили ошибки на нашем сайте или сбои в загрузке отдельных его страниц, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Copyright "Мирбис" 1988-2017.
Разработка сайта - InterLabs.
Rambler's Top100