Приемная комиссия
Обратная связь
|
Карта сайта
|
На главную страницу
|
Rus
Rambler's Top100
Почетные профессора | | | | | | | |
До запуска нового сайта Института МИРБИС осталось:
Мы будем рады учесть Ваши пожелания и предложения по работе сайта.
Оставить отзыв
Президентская программа
Стратегическое планирование и прогнозирование в области разработки и принятия управленческих решений. Обеспечение деятельности аналитических структур организаций.
Организация закупок товаров, работ, услуг: согласно Федеральному закону от 05.04.2013 г.
Применение современных методов интернет маркетинга для повышения эффективности бизнеса
Программа переподготовки - Менеджмент в коммерческой деятельности
Инновационные технологии в стратегическом управлении организацией
Государственно-частное партнерство
Зарубежные стажировки в Европе
Профессиональная реклама: медиапланирование, стратегия разработки брэндов и работа с клиентами
Специализированные курсы на базе МВА
Слушатели/комментарии
Программы повышения квалификации - менеджмент
Программы повышения квалификации - практическое планирование маркетинга
Программы повышения квалификации - маркетинг
«Бизнес-планирование: разработка и реализация бизнес-идей компании»
Профессиональная реклама: медиапланирование, стратегия разработки брэндов и работа с клиентами
Эффективные технологии продаж
Тренинг: «Эффективные технологии деловых переговоров»
Управление продажами
Мобильная версия
Главная » Программы » Программы профессиональной переподготовки » Программы повышения квалификации - маркетинг

Программы повышения квалификации - маркетинг

Практическое планирование маркетинга - NEW!

Цель курса: овладение эффективной технологией маркетингового анализа и планирования
Задача курса: научить применять на практике методики и инструменты маркетингового анализа и планирования с целью составления реально работающего плана маркетинга организации
Курс предназначен для:  маркетологов, бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, специалистов по маркетингу компаний,  руководителей отделов маркетинга и (или) продаж

Курс позволит Вам:
• Существенно снизить время на поиск и освоение эффективных маркетинговых методик анализа и планирования
• Научиться создавать реально работающие планы маркетинга для любой компании в2в или в2с сферы
• Уметь преобразовывать цели по увеличению продаж в конкретные мероприятия, ведущие к достижению этой цели
Состав курса:
1. Схема маркетингового планирования. Состав плана маркетинга.
2. Маркетинговая информационная система, связь с организационной структурой компании.
3. Методы постановки целей по продажам и прибыли. Пример расчета по каждому методу.
4. Сегментация. Критерии. Составление портретов клиентов. Практический пример. Case-study.
5. Анализ предложения компании: ассортимент, цены, каналы продаж, продвижение. Инструменты и методики анализа по каждому элементу комплекса маркетинга. Практические примеры. Анализ несоответствия маркетинга-микс потребностям сегментов. Выявление необходимых изменений в предложении компании для увеличения продаж. Case-study.
6. Анализ внешней среды. PEST-анализ. Case-study.
7. Методика анализа конкурентов. Case-study.
8. SWOT-анализ. Case-study
9. Стратегии по товарам и рынкам.
10. Составление плана мероприятий для выполнения целей. Case-study.
11. Формула эффективности рекламы и способы формирования бюджета продвижения.
12. Практический пример: 
• модель анализа и планирования показателей по ассортименту в разрезе брендов/товарных групп.
• эффективная модель ценообразования на рынке b2b.
• планирование показателей по сегментам.
• Модель планирования показателей по структурным подразделениям и менеджерам.
• Расчет бюджета продвижения.
Продолжительность обучения: 16 академических часов
Начало занятий: по мере комплектования группы
Форма обучения: дневная, по выходным (два воскресенья подряд)
По окончании: сертификат МИРБИС о прохождения тренинга
Контакты: тел. (495) 921-41-80, e-mail:
demos@mirbis.ru 
Контактое лицо: Нархова Л.В.
Трейд-маркетинговая поддержка продаж в кризис
 
 
Автор и преподаватель программы: Прокина Марина Владимировна – директор консалтинговой компании Starget, доцент бизнес-школы МИРБИС.

Этот курс о том, как можно воздействовать на всю цепочку распространения товара от производителя до конечного покупателя – на дилерско-дестрибуторскую сеть, на менеджеров по продажам компании, на сотрудников торговых точек, и на самого покупателя.

 
Программа состоит их  следующих  разделов:
 
  1. Введение. Основные понятия
  2. Работа с дистрибуторами/дилерами
  3. Стимулирование собственного торгового персонала
  4. Стимулирование торгового персонала ТТ
  5. Организация службы мерчандайзинга в компании
  6. Акции для конечного покупателя в торговой точке и вне ее
  7. Бюджетирование акций
  8. Эффективность трейд-маркетинговых мероприятий
 
Администратор программы обучения: Нархова Л.В.  телефон: (495) 921-41-80
Срок обучения: Программа рассчитана на 1,5-2 месяца. Занятия 2-3 раза в неделю.
Продолжительность обучения:  72 часа
По окончании: удостоверение установленного образца о повышении квалификации
 

Профессиональная реклама: медиапланирование, стратегия разработки брэндов и работа с клиентами

 
Автор и преподаватель программы: Работяга Владимир Тимофеевич – ведущий специалист в области рекламы, генеральный директор агентства «Медиа Приоритет», преподаватель института МИРБИС.
 
Особенности  программы:
 
  • программа авторская и не имеет аналогов;
  • имеет исключительно практическую направленность;
  • занятия проводятся только профессионалами-практиками рекламы, имеющими многолетний опыт работы в сетевых рекламных агентствах, опыт преподавания и международных презентаций;
  • универсальность для специалистов любого уровня от менеджера до директора, как со стороны товаропроизводителя, так и рекламного агентства;
  • сочетание международного и российского опыта работы в профессиональной рекламе;
  • современные методы преподавания: интерактивность и отработка практического материала в виде кейсов, бизнес-симуляций и ролевых игр;
  • включает элементы развлекательности и авторского корпоративного юмора;
  • терминология на русском и английском языках.
 
Результатом обучения по программе является:
 
  1. овладение   профессиональной практикой  и технологиями планирования коммуникационных кампаний  на различных рекламных носителях: ТВ, Пресса, Радио, ООН, Интернет и др.
  2. овладение практическими подходами и техникой брэндинга и креатива
  3. овладение практикой менеджмента в рекламе
 
Администратор программы обучения: Нархова Людмила Васильевна телефон: (495) 921-41-80
Срок обучения: Программа рассчитана на 2 – 2,5 месяца. Занятия 3 раза в неделю.
Продолжительность обучения: 72 часа.
По окончании: удостоверение установленного образца о повышении квалификации
 
 
Эффективные технологии маркетинговых коммуникаций

 
 
Автор и преподаватель программы: Работяга Владимир Тимофеевич – ведущий специалист в области маркетиговых коммуникаций, преподаватель института МИРБИС.
Программа предусматривает мобильные методики, позволяющие в короткие сроки освоить необходимые умения и навыки в области практики маркетинговых коммуникаций.
 
 
  1. Комплекс маркетинговых коммуникаций и эффективность их использования
  2. Личные продажи в прямом маркетинге. Поведение потребителя и технологии успешного общения.
  3. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций.
  4. Паблик рилейшнз – эффективные коммуникации в маркетинге.
  5. Внутрифирменный PR и имидж организации, товара, потребителя.
  6. Бренд-менеджмент
  7. Выставочно-ярмарочная деятельность как форма маркетинговых коммуникаций.
  8. Мерчандайзинг
  9. Стимулирование сбыта: эффективная система скидок и упаковка.
  10. Оценка качества эффективности маркетинговых коммуникаций.

После прохождения программы вы сможете овладеть навыками разработки и организации маркетинговых коммуникаций:

  • Разрабатывать стратегии управления маркетинговыми коммуникациями
  • Эффективно использовать механизмы основных форм и методов коммуникаций
  • Применять на практике эффективные технологии маркетинговых коммуникаций
  • Анализировать и координировать работу всех служб, занятых продвижением товара
  • Квалифицированно и грамотно оперировать основными способами продвижения товара
  • Применять полученные знания для изучения влияния маркетинговых коммуникаций на формирование спроса и стимулирование сбыта товара.
 
Администратор программы обучения: Нархова Людмила Васильевна телефон: (495) 921-41-80
Срок обучения: Программа рассчитана на 1,5-2 месяца. Занятия 3 раза в неделю.
Продолжительность обучения:  72 часа
По окончании: удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
 

Маркетинг и интеллектуальная собственность. Правовое регулирование в сфере интеллектуальной собственности

 
 
Автор и преподаватель программы: Квасова Ирина Александровна – патентный поверенный РФ, эксперт.
 
Программа состоит из следующих разделов:
 
  1. Товарный знак – приоритетный объект интеллектуальной собственности. Функции товарных знаков, виды товарных знаков.
  2. Разработка и регистрация товарного знака. Особенности регистрации товарного знака. Использование зарегистрированного товарного знака.
  3. Товарный знак, фирменное наименование и наименование места происхождения товара как инструменты маркетинговой политики.
  4. Бренд. Определения брэнда, данные Ф.Котлером и Американской Маркетинговой Ассоциацией. Виды брэндов. «Архитектура» брэндов. Технология разработки и развития брэндов. Факторы, определяющие ценность брэнда.
  5. Брэнд и товарный знак: сходство и различие.
 
Администратор программы обучения: Нархова Л.В.  телефон: (495) 921-41-80
Срок обучения: Программа рассчитана на 1,5-2 месяца. Занятия 2-3 раза в неделю.
Продолжительность обучения:  72 часа
По окончании:  удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
 
 
 
 
 
Эффективные технологии продаж

 
Особенности программы: Развитие умений профессионального общения с посетителем, покупателем, клиентом на основе определения индивидуальных различий, определение ведущих мотивов совершения покупки или сделки, построение алгоритма телефонного переговорного процесса, технологии положительного влияния и формирования мотивации приобретения товара или услуги.
 
Программа состоит из следующих  разделов:
 
  1. Индивидуальные особенности взаимодействия в менеджменте продаж
  2. Психология общения в практическом менеджменте продаж
  3. Маркетинговые коммуникации. Имидж фирмы и товара.
  4. Секреты мотивации покупки

Результат обучения: овладение технологиями эффективного общения на основе грамотной самодиагностики и определение индивидуальных особенностей посетителя, покупателя, клиента; построение алгоритма переговорного процесса в практике телемаркетинга; выявление основных мотивов покупки и влияние на совершение приобретения товара или услуги.

 
Администратор программы обучения: Нархова Людмила Васильевна телефон: (495) 921-41-80
Срок обучения: Программа рассчитана на 1-2 месяца. Занятия 3 раза в неделю.
Продолжительность обучения:  72 часа
По окончании: удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
 
 
 
Современные методы ведения маркетинговой деятельности

 
 
Включает комплекс дисциплин по управлению маркетингом предприятия, принятию и реализации стратегических решений по устойчивости  предприятия на конкурентном рынке.
 
  1. Психология и этика маркетинговой деятельности
  2. Управление персоналом как компонент общей теории управления
  3. Учет и налогообложение
  4. Логистика
  5. Планирование маркетинга
  6. Маркетинговые коммуникации
  7. Стратегия разработки брендов
  8. Реклама и право
  9. Функциональные задачи трейд-маркетинга
 
Администратор программы обучения: Нархова Людмила Васильевна, телефон: (495) 921-41-80
Срок обучения: программа рассчитана на 2,5-3 месяца. Занятия 3 раза в неделю.
Продолжительность обучения: 72 часа.
По окончании: удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
 
 
Новости
15.03.2017 | Институт Трудового Долголетия МИРБИС начал свою работу
подробнее
14.03.2017 | Институт МИРБИС и московское отделение «ОПОРА России» заключили договор о сотрудничестве
подробнее
10.03.2017 | Минобрнауки: С 2018 года в российских ВУЗах очные дисциплины будут переводить в онлайн-формат
подробнее
07.03.2017 | Делегация чиновников из Китая посетила Институт МИРБИС для знакомства с российским опытом управления персоналом
подробнее
Стратегические партнёры

Ошибка на сайте? Сообщите нам!

109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7 (схема проезда)
Тел.: +7 (495) 921-41-80, Факс: +7 (495) 662-78-82
Телефон горячей линии: +7 (495) 921-41-07
marketing@mirbis.ru
Если Вы обнаружили ошибки на нашем сайте или сбои в загрузке отдельных его страниц, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Copyright "Мирбис" 1988-2017.
Разработка сайта - InterLabs.
Rambler's Top100