Евгений Бойченко открыл серию «вкусных и полезных» бизнес-завтраков для маркетологов фармацевтической отрасли – Мирбис
Связаться с нами

Евгений Бойченко открыл серию «вкусных и полезных» бизнес-завтраков для маркетологов фармацевтической отрасли

Руководитель программы «МВА – Маркетинг – Менеджмент» затронул множество немаловажных аспектов, связанных с реализацией рекламных кампаний в Интернете, работе в SMM и ответе компании на отзывы, имидже организации и многих других.
Версия для печати
7 июня 2018
маркетингмедицинабизнес
Евгений Бойченко открыл серию «вкусных и полезных» бизнес-завтраков для маркетологов фармацевтической отрасли

Серия бизнес-завтраков «Маркетинговые решения и интеграции: 360 на высоте», представленная «Теленеделей»,  собрала маркетологов фармацевтической отрасли на 89 этаже башни «Федерация» в Москва-Сити.

Сегодня в условиях неопределенности, сложностях потребительского выбора маркетологам компаний необходимо в прямом смысле быть на высоте: смотреть на рынок в целом, изучать нюансы потребительского поведения, чтобы быть первыми.

Школа бизнеса МИРБИС выступила партнером мероприятия и представила экспертное мнение о том, «что нужно, чтобы обеспечить в SMM самые высокие показатели ER в медицинской отрасли?» .

«Задача  партнерского проекта, – отметил Евгений Бойченко. – Рассказать  о самых эффективных маркетинговых решениях, топовых инструментах в продвижении и готовых кейсах, успешно реализованных на  медиаплатформах. Мы надеемся, что такой формат будет интересен и полезен всем участникам проекта с точки зрения обмена идеями, промовозможностями и, конечно, полезными контактами».



Понравилось? Поделитесь с друзьями!