Евгений Бойченко выступил экспертом Influence Marketing в рамках делового ланча – Мирбис
Связаться с нами

Евгений Бойченко выступил экспертом Influence Marketing в рамках делового ланча

25 октября в ресторане Mr. Darke журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и школа бизнеса МИРБИС провели деловой ланч «Influence Marketing – лидеры мнений и блогеры, как с ними работать».

Версия для печати
26 октября 2018
экспертмнениемаркетинг
Евгений Бойченко выступил экспертом Influence Marketing в рамках делового ланча

Где искать амбассадоров для своего бренда и так ли эффективны «инфлюенсы» для продвижения товаров и услуг? Кто лучше работает – блогер с миллионной аудиторией или эксперт с 20 тысячами реальных подписчиков? Эти вопросы стали основными в обсуждении механизмов Influence Marketingа. Участие в дискуссии приняли партнеры журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» из сегментов фарма, финансы, ритейл, а главные тренды и кейсы представили эксперты Евгений Бойченко и Анетта Орлова. 

Блогер – это боксер на рынке товаров и услуг. Маркетолог должен быть тренером блогера! Эта емкая и точная метафора родилась у руководителя программы МВА  – Маркетинг-Менеджмент школы бизнеса «МИРБИС» Евгения Бойченко как главный тезис эффективности Influence Marketing. Именно традиционный маркетинг разрабатывает инструктаж, который помогает решить задачи бренда через грамотную вовлеченность блогера. Психолог, блогер  Анетта Орлова подтвердила: выстраивать эффективные коммуникации надо через косвенные сферы влияния,   важно  «в ручном режиме» проверять экспертность  лидеров мнений. «На десерт» вкусного и полезного заседания журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» представил специальный выпуск издания – диджитал номер с дополнительным онлайн контентом, который готовится к выходу в ноябре. Наш опыт работы с привлечением амбассадора – звездного редактора Елены Север стал интересным кейсом: эмоциональная вовлеченность и лояльность к продукту играют очень важную роль, как  в продвижении, так и в редакционной «кухне».

Отметим, что формат совместных деловых завтраков со школой бизнеса МИРБИС стал уже традиционным для партнеров «ТЕЛЕНЕДЕЛИ». Первое мероприятие состоялось в июне этого года и собрало участников медицинского сегмента  также для обсуждения механизмов блогосферы в медицине и фармакалогии. 



Понравилось? Поделитесь с друзьями!