Как сделать бизнес на историях о предпринимателях? Рассказывает журналист Дмитрий Соколов-Митрич

«Предприниматель – это не тот, у кого много денег, а тот, кто создает ресурс, высекает огонь из камня», - говорит Дмитрий Соколов-Митрич.
Версия для печати
22 Марта 2017
Как сделать бизнес на историях о предпринимателях? Рассказывает журналист Дмитрий Соколов-Митрич

Дмитрий Соколов-Митрич долгое время был ведущим репортером страны. Он один из создателей журнала «Русский репортер», в котором построил сильную команду журналистов-исследователей. Но кризис в медиаотрасли заставил Дмитрия всерьез задуматься о новых бизнес-моделях для настоящей журналистики.

Так появилась его Лаборатория «Однажды» – фабрика «хороших историй про хороших людей». Коллеги под руководством Соколова-Митрича пишут книги и очерки о героях развития из российского бизнеса. При этом Дмитрий настаивает, что это не пиар, а «зависимая журналистика», которая во многих аспектах дает гораздо больше авторской свободы, чем современные СМИ. 

«Мы начинали с книг о крупных компаниях — таких, как Яндекс, BI Group, сеть умных автосервисов «Вилгуд», кофеен «Андерсон», но постепенно увидели еще одну нишу. В стране огромное количество интересных мелких и средних предпринимателей, им есть что рассказать, но их рекламные бюджеты не интересны топовым СМИ. Зато СМИ могут быть интересны их реальные истории, если изложить их не по-пиаровски, а правдиво и на высоком профессиональном уровне. Мой бизнес заключается в том, что я свожу лучших журналистов страны с лучшими предпринимателями страны. В результате получаются лучшие тексты страны», - рассказал Дмитрий Соколов-Митрич.

Источник: Газета "Малый Бизнес"

Понравилось? Поделитесь с друзьями!