Овердрафт, теховер и финансовые бури в соцсетях: о чем волнуются клиенты Сбербанка

11 сентября некоторые клиенты Сбербанка пожаловались на изменение статуса их дебетовых карт: в мобильном приложении банка они обнаружили, что карты отображаются как овердрафтные. Тысячи пользователей соцсетей обратились за разъяснениями к банку.
Версия для печати
12 Сентября 2017
Овердрафт, теховер и финансовые бури в соцсетях: о чем волнуются клиенты Сбербанка
Через несколько часов на странице Сбербанка и на сайте появилось объяснение произошедшему. Финансовая организация заявила через свою пресс-службу, что банк не менял условия по картам для клиентов, они приняли за овердрафт техническую задолженность, а это совершенно разные вещи.  

"Мы получаем от вас много вопросов про то, что мы изменили условия обслуживания дебетовых карт и все карты стали овердрафтными. Это неправда — нельзя потратить по дебетовой карте больше денег, чем у вас есть. Исключение составляет техническая задолженность, по которой Сбербанк не начисляет проценты. Овердрафт по карте можете разрешить только вы сами, а не банк", — говорится в сообщении.

Из объяснения следует, что в мобильном приложении банка часть дебетовых карт всегда отображались как овердрафтные: "Это техническая необходимость для корректной работы с платежами и переводами. Вероятно, некоторые пользователи только сейчас обратили на это внимание".

Также в банке пообещали заменить описание статуса карт до конца сентября.
"Чтобы не путать наших клиентов, мы заменим описание в "Сбербанк Онлайн" — все дебетовые карты будут отображаться как дебетовые".

Источник: https://www.facebook.com/sberbank/photos/a.175479012549366.35372.139263432837591/1365552876875301/?t...

Автор: Светлана Морозова

Понравилось? Поделитесь с друзьями!