В Институте МИРБИС прошел мастер-класс «Трансформация IТ функции в услугу для внутренних клиентов» на опыте «Объединенной металлургической компании»

Модераторы мероприятия - Алексей Митенков, директор по информационным технологиям и интеллектуальным системам защиты «Объединенной металлургической компании» и Вера Кобзева, бизнес-консультант по управлению Клиентским Сервисом.
Версия для печати
2 Февраля 2018
В Институте МИРБИС прошел мастер-класс «Трансформация IТ функции в услугу для внутренних клиентов» на опыте «Объединенной металлургической компании»

В процессе мастер-класса поднимались актуальные вопросы: особенности управления IТ трансформациями в промышленных холдингах, создание культуры обслуживания внутренних Клиентов с нуля, сложности, «подводные камни» трансформации и их преодоление, вовлечение сотрудников IТ в трансформацию, результаты Проекта для бизнеса, для подразделения и для сотрудников

Для примера участникам был предложен живой бизнес – кейс трансформации IТ культуры в «Объединённой Металлургической Компании» – лидере металлургического рынка России.

В сегодняшнем мире, где постоянные изменения дают ключ к получению новых успехов в развитии бизнеса, трансформация и изменения в крупных организациях часто являются непреодолимым рубежом. Это связано, прежде всего, с волнами сопротивлений, неприятий, противодействий: как со стороны того, кого меняют; а также со стороны собственно бизнеса.

«Теперь мы знаем, что изменение можно начинать с IT и далее это может запустить изменения всего бизнеса. Удивительно, что кейс наших спикеров показал, что IT трансформация – это прежде всего психология, нейропсихология, работа с культурой и даже немного биология», - подчеркнула Светлана Герасимова, руководитель дирекции краткосрочных программ школы бизнеса МИРБИС.

Программа по трансформации ИТ-функции планируется к запуску в МИРБИС в апреле 2018 года.



Понравилось? Поделитесь с друзьями!