В Институте МИРБИС состоялась защита аттестационных работ слушателей Президентской программы подготовки управленческих кадров

В составе аттестационной комиссии презентации проектов будущих выпускников слушал ректор Института МИРБИС М.Н. Живаев.
Версия для печати
3 Ноября 2017
В Институте МИРБИС состоялась защита аттестационных работ слушателей Президентской программы подготовки управленческих кадров
Аттестационная комиссия рассмотрела проекты по трем специальностям: «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке», «Корпоративные финансы», «Менеджмент в коммерции».

Как рассказал директор департамента повышения квалификации и профессиональной переподготовки Валерий Анатольевич Залко, слушатели Президентской программы относятся к разным направлениям бизнеса. Есть представители девелопмента, сельского хозяйства, банковской сферы, юстиции, торговли, услуг.

«Наши слушатели прошли обучение по программам, которые дают актуальные знания, соответствующие реалиям российской и международной экономики. По условиям обучения, слушатели учатся, создавая или развивая собственный бизнес-проект. А сегодня защищают его.», - сказал В.А. Залко.

Глава аттестационной комиссии, д.э.н. профессор Е.В. Боровикова подчеркнула, что при оценке работ слушателей, факт создания проекта на основе реального бизнеса – дает лишний «плюс» слушателю.

ВАЗ_3.jpg

«Главное, на что мы обращаем внимание – это практическая ценность проекта для бизнеса. Собственный ли бизнес, или наш слушатель является наемным сотрудником, значения не имеет. Важно, чтобы проект имел прикладное значение. Помогал и развивал бизнес», - сказала Е.В. Боровикова.

Среди 25 защищаемых проектов были и построенные на примере реального бизнеса. Так, можно упомянуть:

ВАЗ_4.jpg

«Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке»

Разработка стратегии территориальной экспансии компании ООО «ССИ Шефер» в Центральной части России и странах СНГ автоматизировнных складских систем

Маркетинговая стратегия регионального продвижения Национальной Лизинговой Компании

Стратегия продвижения отдельного салона «Императорский Фарфор» в условиях жёсткой прямой конкуренции

«Корпоративные финансы»

Оценка платежеспособности и несостоятельности проектно-ориентированной компании с учетом необходимости привлечения заемного финансирования

«Менеджмент в коммерции»

Разработка предложений по развитию логистических центров в России с целью оптимизации транспортных расходов за счет выбора правильной локации при организации экспортно-импортных отношений с Китаем

Создание пилотного проекта Центра удалённого мониторинга (ЦТП и УМ) на базе Пермской ГРЭС филиала АО «Интер РАО – Электрогенерация» в рамках реализации проекта развития «Технопарка ВТИ»

Создание совместного предприятия по производству мебельных фасадов между ООО РЕХАУ и ООО МИФ

Анализ текущего финансово-экономического состояния сельхозпредприятия ООО «Пекселы» с целью разработки стратегии дальнейшего развития.



Автор: Светлана Морозова

Понравилось? Поделитесь с друзьями!