В Институте МИРБИС завершился финальный этап вступительных испытаний будущих слушателей Президентской программы

Дата публикации:
80
0
В статье
Институт МИРБИС стал площадкой проведения конкурсных испытаний для будущих слушателей Президентской программы подготовки управленческих кадров в вузах Москвы.

Путь вступительных испытаний включал в себя три этапа: интервью с аттестационной комиссией, интервью на английском языке и компьютерное тестирование по английскому языку и информационным технологиям.

5.jpg

По итогам всех трёх этапов испытаний комиссия принимала решение, кто из соискателей будет обучаться по Президентской программе подготовки управленческих кадров.

Конкурсная комиссия состояла из представителей всех вузов, участвующих в реализации Президентской программы.

Список членов Конкурсной комиссии


п/п
Ф.И.О. Должность
1.                 Володин Сергей Владленович Международный институт менеджмента ЛИНК, преподаватель, к.т.н., доцент, МВА
2.                 Главацкий Вячеслав Юрьевич Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт), заместитель руководителя департамента повышения квалификации и профессиональной переподготовки
3.                 Григорьев Михаил Иванович Международный институт менеджмента ЛИНК,
Директор Жуковского филиала МИМ ЛИНК
4.                 Гусев Александр Владимирович Международный институт менеджмента ЛИНК,
Директор региональных программ
5.                 Дякина Ирина Александровна Финансовый университет, зав. лабораторией кафедры «Инновационный менеджмент»
6.                 Залко Валерий Анатольевич Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт), руководитель программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки
7.                 Корнеев Игорь Павлович Центр эксплуатации объектов
наземной космической инфраструктуры, заместитель директора Департамента
8.                 Литвинова Екатерина Фёдоровна ГБУ «Малый бизнес Москвы», главный специалист
9.                 Светова Светлана Александровна Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ и ГС, ведущий специалист факультета национальной экономики
10.              Тимофеев Евгений Михайлович НИУ Московский энергетический институт, начальник Отдела дополнительного профессионального образования ИДДО НИУ МЭИ
11.              Толстякова Ольга Валентиновна РЭУ им. Г.В. Плеханова, к.э.н., доцент, руководитель Президентской программы
12.              Хомутский Дмитрий Юрьевич РАНХиГС, преподаватель курса «Основы инновационно-технологического развития компании»
13.              Кравченко Виктория Владимировна ГБУ «Малый бизнес Москвы», главный специалист
 

Все соискатели относятся к разным секторам экономики и бизнеса – от компании по утеплению фасадов многоэтажных зданий, до представителя НИЦ газонефтяных технологий, от устроителей республиканских конкурсов красоты, до менеджеров компании по госзакупкам.

У некоторых бизнесменов уже есть степень МВА, но учеба по Президентской программе лишней не будет, считают они.

«По статистике, примерно у 42% выпускников Президентской программы начинается карьерный рост. Около 17% слушателей открывают свой бизнес», - говорит директор департамента повышения квалификации и профессиональной переподготовки Валерий Анатольевич Залко.
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
87
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?