Яндекс и Сбербанк создадут конкурента AliExpress

Компании будут вместе развивать онлайн-продажи на базе «Яндекс.Маркета». Кредитное учреждение инвестирует в проект 30 млрд рублей.
Версия для печати
10 Августа 2017
Яндекс и Сбербанк создадут конкурента AliExpress
Крупнейший банк страны и ведущая IT-компания России объявили о создании совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета». Банк инвестирует в проект 30 млрд рублей. Как ожидается, сделку закроют в этом году.

Екатерина Лебедева, пресс-секретарь «Яндекс.Маркета», сообщила, что компании будут совместно разрабатывать экосистему интернет-торговли, включающую покупку и продажу товаров в интернете, а также связанные с этим продукты и услуги. Мы ожидаем, что инвестиции Сбербанка укрепят позиции «Яндекс.Маркета» на рынке и принесут пользу и продавцам, и покупателям.

По словам Лебедевой, совместная компания двух лидеров обеспечит ресурсами логистику, работу с зарубежными магазинами и программу «Заказ на Маркете», а также другие направления.

В свою очередь, глава Сбербанка Герман Греф связывает сотрудничество с Яндексом с развитием цифровой экосистемы Сбербанка. «Это партнерство откроет новые возможности для российских компаний, а также создаст как условия для роста экспорта российских товаров за рубеж», уточнил Греф.

Эксперты рынка предполагают, что Сбербанк и «Яндекс» готовят российский ответ AliExpress, Amazone и другим крупным онлайн-магазинам. Объединив усилия, две крупнейшие компании смогут создать предприятие с высокой капитализацией, которое даст быструю прибыль.

Источник: по открытым источникам

Автор: Светлана Морозова

Понравилось? Поделитесь с друзьями!