Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке

Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке
Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке Программа сочетает в себе изучение классического маркетинга и практического опыта рыночной деятельности российских предприятий.

Преимущества программы 

  • Слушателей программы обучают высококвалифицированные преподаватели – практики, как российские, так и зарубежные.
  • В программу включено изучение делового иностранного языка и проведение некоторых дисциплин на иностранном языке.
  • После прохождения основного курса слушатели получают возможность пройти зарубежную стажировку, после которых получают диплом выпускника Президентской программы подготовки управленческих кадров 
  • По окончании обучения выпускники программы включаются в специализированную федеральную информационную базу данных с целью использования её для формирования федерального и регионального кадрового резерва.
Стоимость
В курсах программы нашли отражение: конкретные методы и приемы деятельности предприятия на конкурентном рынке; вопросы, связанные с управлением маркетингом, стратегическими маркетинговым планированием, маркетинговыми исследованиями по изучению конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе, организацией работы маркетинговых служб.

Кому предназначена

Курс готовит руководителей и специалистов маркетинговых служб предприятий, выполняющих функции заместителей директора предприятия, менеджеров в подразделениях (службах) по маркетингу и сбыту продукции, специалистов по исследованию, планированию и организации стратегической устойчивости предприятий на конкурентном рынке.

Цель программы

Сформировать актуальные теоретические знания и практические навыки по эффективному управлению системой маркетинга компании в условиях современной российской экономики.

Презентация (условия обучения по Президентской программе) (PDF)

Формат программы

Лекции и практические занятия, зарубежные стажировки.

I. Блок. Базовые курсы.
включает набор дисциплин по изучению основ экономики предприятия и управлению им.

II. Блок. Маркетинг.
включает комплекс дисциплин по управлению маркетингом предприятия, принятию и реализации стратегических маркетинговых решений по устойчивости предприятия на конкурентном рынке, изучению конкурентов и завоеванию преимуществ в конкурентной борьбе.

Время обучения

По будням 2-3 раза в неделю с 18.30 до 21.45
Общий период обучения – до 8 месяцев.

Стоимость обучения

Устанавливается Минэкономразвития РФ.
Рассчитывается с учётом регионального коэффициента и коэффициента наполняемости группы.

Согласно условиям Президентской программы, 66% стоимости обучения проводится за счет государственных средств. И лишь 34% стоимости обучения оплачивается направляющей организацией или лично участником программы из собственных средств.

Слушатель получает

Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца Института МИРБИС.
После прохождения зарубежной стажировки слушатели получают диплом выпускника Президентской программы подготовки управленческих кадров.

Перечень документов, необходимых для поступления

  1. Заявление;
  2. Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность;
  3. Копия документа об образовании;
  4. 2 фотографии размером 3x4 см.

Контактная информация

Администраторы:
Главацкий Вячеслав Юрьевич
Нархова Людмила Васильевна

Тел.: (495) 921-41-80
Факс: (495) 662-78-82 ,
E-mail: demos@mirbis.ru
109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
м. Марксистская, Пролетарская, Таганская (Схема)