Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). MBA. Бакалавриат. Магистратура
Обратная связь
|
Карта сайта
|
На главную страницу
|
Rus
Rambler's Top100
Почетные профессора | | | | | | | |
До запуска нового сайта Института МИРБИС осталось:
Мы будем рады учесть Ваши пожелания и предложения по работе сайта.
Оставить отзыв
Президентская программа
Стратегическое планирование и прогнозирование в области разработки и принятия управленческих решений. Обеспечение деятельности аналитических структур организаций.
Организация закупок товаров, работ, услуг: согласно Федеральному закону от 05.04.2013 г.
Применение современных методов интернет маркетинга для повышения эффективности бизнеса
Программа переподготовки - Менеджмент в коммерческой деятельности
Инновационные технологии в стратегическом управлении организацией
Государственно-частное партнерство
Зарубежные стажировки в Европе
Профессиональная реклама: медиапланирование, стратегия разработки брэндов и работа с клиентами
Специализированные курсы на базе МВА
Слушатели/комментарии
Программы повышения квалификации - менеджмент
Программы повышения квалификации - практическое планирование маркетинга
Программы повышения квалификации - маркетинг
«Бизнес-планирование: разработка и реализация бизнес-идей компании»
Профессиональная реклама: медиапланирование, стратегия разработки брэндов и работа с клиентами
Эффективные технологии продаж
Тренинг: «Эффективные технологии деловых переговоров»
Управление продажами
Мобильная версия

Управление продажами

Цель курса

Выработать у слушателей концептуальный подход и менеджерские навыки построения системы продаж в компании.

Задачи курса

·                                        Выработка навыков принятия управленческих решений при разработке и функционировании системы продаж товара/услуги

·                                        Принципы и навыки организации,  управления отделом продаж

·                                        Знакомство с инструментарием для поддержки продаж

Содержание курса

Тема 1. Стратегия и тактика продаж

Стратегические цели компании и структура продаж. Прогнозирование и планирование продаж. Особенности организации продаж на рынках В2В и В2С.

Тема 2.  Формирование сбытовой сети компании

Выбор структуры сбытовой сети (дилерско-дистрибуторская сеть, филиальная сеть, партнерская сеть, франчайзинг). Создание сети (анализ региона, анализ возможных партнеров).

Тема 3.  Организация отдела продаж

Структура отдела продаж. Планирование численности отдела. Постановка целей. План работы. Мотивация менеджеров отдела. Обучение менеджеров.

Тема 4. Техника личных продаж

Профессиональные требования к продавцу.

Продажи как бизнес-процесс. Основные этапы.

Подготовка к продажам. Поиск потенциальных клиентов. Профессиональное досье. Разработка предложения. Презентационные материалы.

Психологические аспекты продаж. Этапы представления товара. Правила презентации товара. Страхи клиента.

Работа с возражениями. Алгоритм преодоления возражений. Завершение сделки.

Послепродажное обслуживание. Методика определения уровня текучести клиентов.  Ситуации для поддержания отношений с клиентом.

Обучение менеджеров.

Тема 5. Трейд-маркетинговая поддержка продаж

ATLи BTL. Роль и место трейд-маркетинга в общем комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Цели и задачи трейд-маркетинга.

ЖЦТ и трейд-маркетинг Цели и задачи ТМ на разных этапах жизни товара. Куда и когда направить основные усилия?

Классификация каналов сбыта. Классификация торговых точек (ТТ).

Работа с торговыми сетями. Входной билет и программа лояльности.

Программа стимулирования клиентов.

Тема 6. Мерчандайзинг. Основные принципы, инструменты, план реализации.

Теория мерчандайзинга. Место мерчандайзинга в цепи оперативного маркетинга.                                                  

Стандарты мерчандайзинга. Повышение эффективности выкладки товара.Правило формирования ассортимента. Эффективный торговый запас: сколько нужно для правильной продажи. Определение эффективного расположения товара на полках: как товар сам себя продает. Определение приоритетных мест.

Разработка программы мерчандайзинга компании.

Тема 7. Consumer Promotion– методы стимулирования конечного потребителя.

Цели стимулирования сбыта для потребителей. Когда проводятся акции стимулирующего воздействия.

Скидки и бонусные программы. Типы стимулирующих программ для конечного потребителя. Работа с BTL-агентствами. Принципы формирования бюджетов. Оценка эффективности BTL-акции. Типичные ошибки.

Выбор средств стимулирования на основе жизненного цикла товара для каждого этапа ЖЦТ.

Преподаватель: Прокина Марина Владимировна

Срок обучения:2 - 2,5 месяца (2 раза в неделю)

Продолжительность обучения:72 часа

Состав занятий: лекции, практические работы, деловые игры, разбор кейсов слушателей

Начало занятий:по мере комплектования группы

По окончании:документ установленного образца

Стоимость обучения:40 000 рублей

Администраторы программы:Нархова Людмила Васильевна

Телефон:(495) 921-41-80

e-mail:demos@mirbis.ru

Новости
15.03.2017 | Институт Трудового Долголетия МИРБИС начал свою работу
подробнее
14.03.2017 | Институт МИРБИС и московское отделение «ОПОРА России» заключили договор о сотрудничестве
подробнее
10.03.2017 | Минобрнауки: С 2018 года в российских ВУЗах очные дисциплины будут переводить в онлайн-формат
подробнее
07.03.2017 | Делегация чиновников из Китая посетила Институт МИРБИС для знакомства с российским опытом управления персоналом
подробнее
Стратегические партнёры

Ошибка на сайте? Сообщите нам!

109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7 (схема проезда)
Тел.: +7 (495) 921-41-80, Факс: +7 (495) 662-78-82
Телефон горячей линии: +7 (495) 921-41-07
marketing@mirbis.ru
Если Вы обнаружили ошибки на нашем сайте или сбои в загрузке отдельных его страниц, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Copyright "Мирбис" 1988-2017.
Разработка сайта - InterLabs.
Rambler's Top100