Семинар Стратегия маркетинга в современных условиях для руководителя в институте МИРБИС
Связаться с нами

Стратегия маркетинга в современных условиях для руководителя

Стратегия маркетинга в современных условиях для руководителя
Стратегия маркетинга в современных условиях для руководителя

  Даты занятий (на выбор): 22 ноября, 20, 21, 22 декабря или 21, 22 декабря, 17, 18, 19 января

  Место проведения:  МИРБИС: г. Москва, ул. Марксистская, 34к7

  Продолжительность: 16 ак. часов


 +7 (499) 110-41-80, доб. 120        mba@mirbis.ru

 8-903-012-18-87             Анна Воробьева


information_5880595.png

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

Стоимость
52 000 руб.
Цель курса: Сформировать навыки применения принципов построения стратегии маркетинга в практической деятельности с учётом положения в компании

Задачи курса:
  • осмотреть на маркетинг с точки зрения стратегии бизнеса
  • ознакомить с пятью шагами управления стратегическим маркетингом
  • изучить концепцию форсайта для долгосрочного планирования будущего развития
  • рассмотреть не классические маркетинговые стратегии для непредсказуемой и изменяемой внешней среды
  • рассмотреть основы концепции цифровой трансформации бизнеса



 Эксперт:

Бойченко Евгений Александрович

  • 1 место в РОССИИ в рейтинге преподавателей дисциплин маркетинга для МВА по опросам посетителей сайта MBA.SU на протяжении нескольких лет
  • Награждён отраслевыми наградами и Знаками Общественного Признания:
    – медаль РАБО «за вклад в развитие бизнес-образования в России»
    – знак «Интеллектуальная Звезда - за выдающиеся успехи в бизнес-образовании»
  • Благодарность Губернатора Калужской области
  • Благодарность Губернатора Ростовской области