Мастер-класс Цифровой маркетинг и омниканальность в институте МИРБИС
Связаться с нами

Цифровой маркетинг и омниканальность

Цифровой маркетинг и омниканальность
Цифровой маркетинг и омниканальность

  Даты занятий:  15 и 17 ноября

  Место проведения: МИРБИС: г. Москва, ул. Марксистская, 34к7


 +7 (499) 110-41-80, доб. 120        mba@mirbis.ru

 8-903-012-18-87             Анна Воробьева


information_5880595.png

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)
Стоимость
35 000 рублей

 Цель:

Формировать компетенции менеджеров в области стратегического маркетинга и повысить уровень знаний инструментов стратегического маркетинга


 Задачи курса:

  • Посмотреть на маркетинг с точки зрения стратегии бизнеса
  • Познакомить с пятью шагами управления стратегическим маркетингом
  • Изучить концепцию форсайта для долгосрочного планирования будущего развития
  • Рассмотреть не классические маркетинговые стратегии для непредсказуемой и изменяемой внешней среды
  • Рассмотреть основы концепции цифровой трансформации бизнеса


Спикер:

Дмитриев Дмитрий Сергеевич

ОПЫТ РАБОТЫ
  • Партнер консалтинговой платформы BOOOSTER, бизнес-консультант и тренер по маркетингу и продажам
  • Преподаватель ЕМВА и МВА курсов в МИРБИС, РАНХиГС, МГУ
  • Директор по стратегическому маркетингу LUIS+
  • Директор по маркетингу Saint-Gobain (производитель стройматериалов №1 в мире)
  • Директор по коммерческим операциям Leroy Merlin
  • Директор по маркетинговым коммуникациям Leroy Merlin
  • Руководитель отдела продуктового маркетинга Samsung
  • Член жюри профессиональных конкурсов: EFFIE Аwards, Национальной премии бизнес-коммуникаций, POPAI, Silver Mercury, TAGLine, ПРОРЫВ

Премии: 
  • Лучший Директор по Маркетингу в Розничном бизнесе Премии журнала «Коммерсант» 2016
  • Победитель конкурса TOP RETAIL MANAGERS в номинации «Коммерческий директор» 2018