Программа Адаптация маркетинга к новой реальности в институте МИРБИС

Адаптация маркетинга к новой реальности

Адаптация маркетинга к новой реальности

Мастер-класс нацелен на то, чтобы подготовить маркетинговые и коммерческие подразделения к переменам: научиться просчитывать свои шаги и анализировать шаги конкурентов , предотвратить потерю целевой аудитории и начать ее наращивать.

  Даты занятий: Уточняются

  Продолжительность: 10:00 - 18:30

  Место проведения: МИРБИС: г. Москва, ул. Марксистская, 34к7



 +7 (499) 110-41-80, доб. 120        mba@mirbis.ru

 8-903-012-18-87             Анна Воробьева

Стоимость
15 000 рублей

 В программе:


Стратегии маркетинга в кризисные периоды 

  • 3 стратегии маркетинга в неопределенности
  • Алгоритм работы в кризисные времена
  • Выход из кризиса и точка пересборки маркетинга компании
  • Кейсы компаний в 2022 


Поиск новых возможностей
  • Методы поиска новых товарных и сервисных ниш
  • Разработка новых бизнес-моделей
  • Адаптация маркетинговой стратегии
Практические инструменты 2022
  • Соцсети и диджитал инструменты
  • Партнерства и кооперация для создания ценностей
  • Развитие нетворкинга


 В результате обучения вы:

  • сможете выстроить конкурентную стратегию для компании

  • увидите альтернативные решения существующих проблем

  • научитесь реализовывать и внедрять план стратегических действий


Преподаватель:

Дмитрий Дмитриев

Ведущий преподаватель ШБ МИРБИС

  • Член жюри профессиональных конкурсов: EFFIE Аwards, Национальная премия бизнес-коммуникаций, POPAI, Silver Mercury, TAGLine
  • Лучший Директор по Маркетингу в Розничном бизнесе Премии журнала «Коммерсант» 2016
  • Победитель конкурса TOP RETAIL MANAGERS в номинации «Коммерческий директор» 2018
  • Бизнес-консультант
  • Тренер для корпоративных клиентов