Кузнецова Екатерина

Кузнецова Екатерина

Преподаватель на программе «МВА – Маркетинг-Менеджмент» Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС».

Курсы:
•  Управление продажами.
•  Технологии формирования сообществ.

Преподаватель курса «Стратегический маркетинг» в Школе бизнеса для руководителей «International Strategic Management».

Профессиональный маркетолог-практик с 1997 года.

Управляла маркетингом как в западных, так и в российских компаниях, в основном в сфере товаров народного потребления.


С 2006 года параллельно с практической работой начала профессионально консультировать по следующим направлениям:


•        Формирование конкурентной стратегии,
•        Создание корпоративного стиля,
•        Аудит маркетинга,
•        Внедрение маркетинговой функции,
•        Формирование стратегических коммуникаций,
•        Налаживание маркетинговых операций
•        Маркетинг в цифровой среде.


С 2012 года - управляющий партнер диджитал-агентства «Fingertips».