Программа Современные переговорные техники как инструмент успешных продаж в институте МИРБИС
Связаться с нами

Современные переговорные техники как инструмент успешных продаж

Современные переговорные техники как инструмент успешных продаж

Ваш личный успех и личная удовлетворённость тем, что с Вами происходит, зависит от того, насколько эффективны Вы как переговорщик 

  Даты занятий: 17 октября - 25 декабря 2022 года, 120 академических часов

  Место проведения: МИРБИС: г. Москва, ул. Марксистская, 34к7 



Администраторы программы:

  Малика Азизова                                   Ольга Николаева

 +7 925 327-84-22                                    +7 499 110-41-80 

 malika_28@inbox.ru                                demos@mirbis.ru  



Стоимость
68 000 рублей

 

 Цель курса:

выработка у слушателей понимания основных подходов и методов делового общения, когда противоположная сторона пытается диктовать свои условия сотрудничества


 В программе


Тема 1. Что такое переговоры. Цель встречи и подготовка к ней. 

Переговоры – одна из ключевых форм деловых коммуникаций. Основные элементы переговорного процесса. Классическая «Гарвардская модель» (выигрыш-выигрыш), ее недостатки и ограничения. «Мягкие» и «жесткие» переговоры. «Жесткие переговоры» как повседневная реальность. 

Тема 2. Наше предложение с позиции целей и выгод партнёра.

Основные опасения клиентов и их возможная нейтрализация. Сбор информации о партнере (до и во время встречи). Потребности, интересы и позиции. Наиболее частые ошибки при определении потребностей и интересов. Факторы, влияющие на эффективность выявления потребностей. Презентация вашего предложения с позиции преимущества и выгод партнера. Возможные ошибки при проведении презентации вашего предложения. 

Тема 3. Сложные переговоры – тактика, приемы и методы манипуляций.

Сложные переговоры. Что это такое и когда они возникают. 

Сложные переговоры. Факторы воздействия на переговорщиков. Причины, формирующие определенное поведение переговорщиков. Невербальные факторы воздействия. 

Тактика «жесткого» переговорщика. Основные элементы. Разбор основных приемов и методов воздействия на сложные переговоры.

Манипуляции партнера.

Тема 4. Некоторые методы противостояния при «Жестких переговорах».

Что является Вашей силой на «жестких переговорах».

Управление возражениями. Основные типы возражений и методы их минимизации.

Техники перевода «жестких переговоров» в конструктивное русло. Несколько методов «смягчить» переговоры. Тупиковые ситуации и что с ними делать.

Тема 5. Действия на заключительных этапах сложных переговоров.

Наиболее частые ошибки при проведении сложных переговоров. Что это такое и когда они возникают.

Что делать, если Вам сказали «да» и если Вам сказали «нет». Факторы воздействия на переговорщиков на заключительном этапе втречи.

Тема 6. Анализ состоявшихся переговоров – необходимый этап.

Анализ состоявшихся переговоров: на что обращать внимание. Заключительные практические шаги после переговоров.

Тема 7. Построение системы продаж в организации

Место системы продаж в корпоративной стратегии. Основные подходы построения системы продаж. Планирование продаж. Мотивация сотрудников отдела продаж. Требования к структуре продаж в организации. Управляемость системы продаж.


Спикеры:

emih.jpegЭмих Олег Константинович

кандидат тех. наук, имеет профессиональный диплом менеджера OBS OU of UK.

Управляющий партнёр Альянса «Бизнес консалтинг».

Тьютор – мастер, преподаватель программ МВА в ведущих московских бизнес-школах.    

Ведёт бизнес–тренинги, семинары и консалтинговую деятельностью с более 25 лет.

Имеет богатый опыт менеджерской работы: проректор по развитию Международного института менеджмента «Линк» (российский партнёр OBS OU of UK), руководитель Департамента развития персонала ГК «Автомир», руководитель корпоративной академии ГК «Русьимпорт», зам. директора Международной школы бизнеса Финансового университета.

Автор 9 бизнес-книг по менеджменту, УЧР, деловым коммуникациям.


Рыбкин Алексей Германович

rybkin.jpegкандидат тех. наук, имеет профессиональный диплом менеджера OBS OU of UK.

Управляющий партнёр Альянса «Бизнес консалтинг».

Тьютор – мастер, преподаватель программ МВА в ведущих московских бизнес-школах.    

Ведёт бизнес–тренинги, семинары и консалтинговую деятельностью с более 25 лет.

Имеет богатый опыт менеджерской работы: проректор по развитию Международного института менеджмента «Линк» (российский партнёр OBS OU of UK), руководитель Департамента развития персонала ГК «Автомир», руководитель корпоративной академии ГК «Русьимпорт», зам. директора Международной школы бизнеса Финансового университета.

Автор 9 бизнес-книг по менеджменту, УЧР, деловым коммуникациям.