Программа Создание и управление потребительской ценностью в институте МИРБИС

Создание и управление потребительской ценностью

Создание и управление потребительской ценностью

  Даты занятий: 16-17 июля

  Продолжительность: 17 аудиторных часов

  Место проведения: МИРБИС: г. Москва, ул. Марксистская, 34к7


ВНИМАНИЕ!

На данную программу распространяется скидка для слушателей
и выпускников МВА/ЕМВА МИРБИС.

Подробнее о скидке:

 +7 (499) 110-41-80, доб. 120        mba@mirbis.ru

 8-903-012-18-87             Анна Воробьева

Стоимость
17 600 рублей

 В программе:

 Понятие потребительской ценности

 Описание и анализ структуры основных моделей принятия решений потребителями на рынке, как в отношении физ лиц, так и в отношении индустриального рынка. Разграничение продуктов и услуг по степени важности и степени вовлеченности клиента в процесс принятия потребительского решения. Формирование набора рекомендаций для бизнеса на основе разработки модели атрибутивности товарного предложения фирмы.

 Анализ параметров привлекательности клиентских групп с целью выявления наиболее ценных для бизнеса.


Преподаватель

Бойченко Евгений Александрович

Доцент, руководитель программы «МВА – Маркетинг-Менеджмент» Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС».