Программа Создание и управление потребительской ценностью в институте МИРБИС

Создание и управление потребительской ценностью

Создание и управление потребительской ценностью

ВНИМАНИЕ!

По окончании курса выдается сертификат.

В случае, если Вам необходимо удостоверение о повышении квалификации, обязательно свяжитесь с нами до совершения оплаты.


 +7 (499) 110-41-80, доб. 120, Анна Воробьева
(пн-пт с 10:00 до 19:00, сб с 11:00 до 14:00)

   +7-903-012-18-87, Анна Воробьева
(пн-пт с 10:00 до 19:00, сб с 11:00 до 14:00)

 mba@mirbis.ru
Стоимость
17 600 рублей

Понятие потребительской ценности

Описание и анализ структуры основных моделей принятия решений потребителями на рынке, как в отношении физ лиц, так и в отношении индустриального рынка. Разграничение продуктов и услуг по степени важности и степени вовлеченности клиента в процесс принятия потребительского решения. Формирование набора рекомендаций для бизнеса на основе разработки модели атрибутивности товарного предложения фирмы.

Анализ параметров привлекательности клиентских групп с целью выявления наиболее ценных для бизнеса.


Преподаватель

Бойченко Евгений Александрович

Доцент, руководитель программы «МВА – Маркетинг-Менеджмент» Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС».









Продолжительность программы

16 аудиторных часов

Даты занятий (на выбор):

10 февраля - 19 февраля 2022

18 февраля - 20 февраля 2022 



Регистрация и оплата