Программа Управленческие исследования в институте МИРБИС

Управленческие исследования

Управленческие исследования

Данная программа позволит слушателю распознавать управленческие проблемы и ситуации в компании, определять их происхождение, выявлять их свойства и содержание, а также находить пути и средства их решения.

ВНИМАНИЕ!

По окончании курса выдается сертификат.

Контакты для записи на программу:

 +7 (499) 110-41-80, доб. 120, Анна Воробьева
(пн-пт с 10:00 до 19:00, сб с 11:00 до 14:00)

   +7-903-012-18-87, Анна Воробьева
(пн-пт с 10:00 до 19:00, сб с 11:00 до 14:00)

 mba@mirbis.ru

Стоимость
23 520 руб.

Тема 1. Исследования и их роль в управлении. Понятие исследовательской деятельности.

Характеристики исследования. Схемы исследования. Исследовательское мышление: анализ, синтез, индукция, дедукция, проблемность, концептуальность.  Специфика управленческого мышления: версионность мышления, критериальность мышления, рефлексивность мышления, преобладание в мышлении позиции преобразователя над позицией познающего; способность к принятию ответственности за результаты решения проблемы («персонификация ответственности»)

Тема 2. Система управления как объект исследования. Методы постановки проблемы.

Объект и предмет исследования. Задачный и проблемный тип мышления. Методология постановки проблемы в управленческих исследованиях. Проблемная ситуация, симптомы проблемы, факторы, обусловившие проблему. Алгоритм локализации проблемной области. Метод «дерева» проблем,  метод контрольных вопросов, метод систематизированной интеграции элементов решения, диаграмма Исикавы,   морфологический анализ, «мозговой» штурм, метод синектики.  Полемика как метод исследования.   Формирование гипотезы  исследования. Требование к гипотезе. Источники гипотезы.  Определение целей и  вопросов исследования.

Тема 3. Общенаучные и специфические методы исследования. Фактологическое обеспечение исследования. Методы сбора информации: наблюдение, эксперимент, опрос, изучение документов. Структурированное и неструктурированное наблюдение. Методика составления карты наблюдения.  Методы экспертных оценок, метод Делфи.                  

Тема 4. Концептуальное обеспечение исследования.

Концептуальные  модели социально-экономических процессов и объектов как инструмент исследовательского анализа. Процедура использования концепций для понимания сути изучаемого явления (объекта).

Тема 5. Программа исследования

Особенности исследовательских этапов. Структура программы исследования. Виды результатов  исследования:  рекомендации, модели, инновационные  программы, методики, системы (например, мотивации, бюджетирования).  


Преподаватель:

Корсакова Марина Михайловна

Кандидат экономических наук. Преподаватель на программах МВА Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС, Руководитель программы МВА "Управление инновациями".

Ведущий консультант консалтинговой компании Forma-Futuro. Постоянные клиенты – Volkswagen Group, Syngenta AG, General Motors, Tele2, ING Bank. Автор более 50 программ тренингов, стратегических и фасилитационных сессий, в том числе на английском языке. 


Продолжительность программы:

24 академических часа


Даты занятий:

Внимание!

Актуальное расписание занятий уточняйте по телефонам:

+7 (499) 110-41-80, доб. 120, +7-903-012-18-87 Анна Воробьева
(пн-пт с 10:00 до 19:00, сб с 11:00 до 14:00)
или по email:  mba@mirbis.ru

Регистрация и оплата: