История о том, как Виктор Шелевей и его Партнер смогли создать бизнес на рынке корпоративного долга в период кризиса
Связаться с нами

История о том, как Виктор Шелевей и его Партнер смогли создать бизнес на рынке корпоративного долга в период кризиса

Версия для печати
История о том, как Виктор Шелевей и его Партнер смогли создать бизнес на рынке корпоративного долга в период кризиса

Виктор Шелевей и его Партнер по бизнесу поставили перед собой непростую задачу: в период надвигающегося системного кризиса в банковской сфере, с точки зрения ухудшения качества корпоративного долга, создать компанию, которая бы при этих условиях – росла.

Нужно сказать, что идея основания собственной Компании была серьезно подготовлена Партнерами. К моменту организации бизнеса Виктор Шелевей работал более 15 лет в крупнейших частных банках  и инвестиционных компаниях.

Неудивительно, что  состоявшийся профессионал увидел признаки надвигающегося системного кризиса в банковской сфере и его будущий тренд. Да и перспективы собственного роста казались тогда Виктору безрадостными: рынок сужался, и наемные топ-менеджеры ощущали угрозу своей карьере и перспективам дальнейшего развития.

Определившись с планами запуска собственного бизнеса, Виктор Шелевей понял, что знаний для их реализации явно не хватает. Нужно идти учиться. 

По мнению бизнесмена, бизнес-образование необходимо тем. кто хотел бы реализоваться самостоятельно, для тех, кто уже не испытывает положительных эмоций от работы по найму. Виктор убежден: в работе должен быть драйв. Когда его нет - нужно что-то менять.

Шелевей1.jpg

Взвесив все варианты, предложения разных бизнес-школ, выбрал Институт МИРБИС. По отзывам, именно этот вуз отличают наличие драйва и хороших практикующих преподавателей, возможностей обмена мнениями и опытом с равными себе. Кстати, именно в МИРБИСе Виктор познакомился со своим будущим партнером, сооснователем компании. Да и важнейшая деталь для запуска и дальнейшего развития собственного бизнеса – идея, родилась в стенах вуза.

Кризис? Отлично! Чем больше проблем испытывает корпоративный бизнес в части обслуживания долга - тем больше вырастет рынок услуг, решили Партнеры. Также важна внутренняя мотивация верхнего уровня – оказание помощи менеджменту и акционерам в сложные периоды существования компаний.

Направление образовательной программы выбрал «Стратегический менеджмент и предпринимательство».

Как принято в Институте МИРБИС, в основу аттестационного проекта была заложена разработка модели запуска собственного бизнеса. Все два года учебы Виктор Шелевей занимался стратегическим моделированием, применяя на практике получаемые результаты.


Шелевей3.jpg

Сегодня выпускник Института МИРБИС является Управляющим Партнером в S&S Finance. В зоне ответственности - стратегия развития бизнеса реструктуризации корпоративного долга.

«Я рекомендовал бы при выборе посещать бизнес-школы лично для их сравнения, общаться с преподавателями и учащимися, просматривать программы на наличие большого количества практических предметов. Сроки обучения также важны» - рекомендует Виктор Шелевей.