

Бурлакова Анна Анатольевна
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» целью государственной аккредитации образовательной деятельности является «подтверждение соответствия федеральным государственным образовательным стандартам образовательной деятельности по основным образовательным программам и подготовки обучающихся в образовательных организациях (статья 92).
Теперь студенты Института МИРБИС, проходящие обучение по программам бакалавриата и магистратуры, по окончании обучения претендуют на получение дипломов, образцы которых утверждены Министерством образования и науки Российской Федерации. Кроме того, Институт имеет право гарантировать обучающимся по очной форме обучения отсрочку от службы в Вооруженных силах РФ по призыву.
«Это безусловно радостное событие для всего сообщества МИРБИС – студентов и слушателей, преподавателей и администраторов, а также выпускников, - отметила проректор по учебно-методической работе Юлия Игоревна Купцова. – Институт МИРБИС подтвердил соответствие содержания и качества подготовки обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры федеральным государственным образовательным стандартам, что вместе с международным признанием и высокими позициями в рейтингах бизнес-школ придает нашему частному вузу особенный статус и ценность!».
Бурлакова Анна Анатольевна
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.
В Москве с 8 по 12 сентября пройдет Х Неделя устойчивого развития (НУР-2025) – международный образовательно-просветительский проект в области устойчивого развития и ответственных деловых практик.
В Школе бизнеса МИРБИС начинает работу «Лаборатория прикладных продаж и маркетинга» – уникальная площадка, которая объединяет научный подход и практические инструменты для развития систем продаж и маркетинга в компаниях малого и среднего бизнеса.
ДОД в МИРБИС - планы, практика и личный бренд в цифровую эпоху