История о том, как Светлана Струкова нашла в Институте МИРБИС ценные профессиональные связи и друзей на всю жизнь

Версия для печати
История о том, как Светлана Струкова нашла в Институте МИРБИС ценные профессиональные связи и друзей на всю жизнь

Представительство и семья

В 2005 году Светлана Струкова открыла в Москве российское представительство американской компании PennWell Corporation. На тот момент услуги компании были активно востребованы на российском бизнес-пространстве.

Созданная в далеком 1910 году, PennWell Corporation и сейчас предоставляет информационные услуги, включая 130 печатных изданий и электронные журналы и информационные бюллетени, 60 конференций и выставки на шести континентах, обширное предложение книг, карт, веб-сайтов, продуктов исследования, цифровых СМИ и услуг базы данных.

Развитие российского представительства продолжалось под непосредственным оперативным руководством Светланы до 2011 года. Именно в этот момент, когда доход от российских участников и спонсоров выставки Russia Power составил 1 млн. долл. США и будущее представительства виделось обеспеченным, молодая женщина поняла: настал момент создать семью.

Стоит сказать, что к замужеству и появлению детей в семье Светлана подошла не менее ответственно. Вместе с мужем она дважды вкладывала средства в покупку жилой недвижимости в Москве. Купили-продали, взяли в ипотеку – череда бизнес-проектов привела к появлению собственного жилья в хорошем московском районе.

Родились и долгожданные дети – две дочки. Казалось, что жизненная программа выполнена на 100%!

Но тут произошло непредвиденное: охлаждение отношений между США и Россией, введение все новых санкций заставило компанию закрыть представительство в Москве.

Светлане пришлось задуматься о том, как реализовать собственную бизнес-программу.

Бизнес и учеба

Светлана с мужем решили построить собственный инвестиционный бизнес, направленный на коммерческую недвижимость. Новое поле деятельности. Малоизученное. К тому же, именно в этом виде бизнеса важны деловые связи, личные знакомства.
Кроме объективных обстоятельств, были и субъективные – молодая женщина уже скучала по деловому общению, решению бизнес-задач, обсуждению важных вопросов с продвинутыми коллегами.

И тогда Светлана Струкова приняла решение: иду учиться!

По отзывам знакомых, анализу бизнес-школ Москвы Светлана выбрала Институт МИРБИС. А в нем – программы МВА.

«Главное в учебе на МВА – это оттачивание профессиональных навыков, аналитическая и исследовательская работа с применением современных простых и убедительных инструментов, а также ценные профессиональные связи, а порой и друзья на всю жизнь! Это целый мир, который не опишешь в двух словах. Хотя я могу и одним – восторг! Но возможно это глубоко личное», - говорит сегодня Светлана.

По мнению будущего бизнесмена-инвестора, в Институте МИРБИС она нашла отличную команду замечательных преподавателей, у которых хочется учиться, и чьи советы помогают добиваться нужного уровня экспертизы и личной эффективности.

Учеба и проекты

Светлана учится по программе «МВА – Маркетинг-Менеджмент» в формате «уик-энд один раз в месяц» с февраля 2017 года.
Недавно мини-группа слушателей, в которую входит и Светлана Струкова, защитила свой первый бизнес-проект по предмету «Стратегический менеджмент», который у отраслевиков вел преподаватель Института МИРБИС А.Н. Кулинич.

Светлана с коллегами создала реальный кейс по разработке стратегии лидерства для крупного немецкого концерна на российском рынке. Примечательно, что предложенный мини-группой слушателей вариант преодоления кризиса и дальнейшего развития бизнеса концерна сейчас всерьез обсуждается и готовится к реализации на самом высоком уровне.
Светлана и ее сокурсники радуются, что смогли быть достаточно убедительными и в то же время креативными, чтобы привлечь внимание консервативного немецкого руководства.

«Огромное спасибо за это нашему преподавателю – Андрею Ивановичу Кулиничу! А после защиты проекта Профессор МИРБИС Александр Сазанович, научный руководитель специализации МВА «Стратегический менеджмент», постучался к нам в друзья на Фейсбуке. Это ли не чудо?», - радуется Светлана.

Анализ и ожидания

По мнению слушательницы МВА, бизнес-образование должно сейчас строиться на успешных кейсах, на передовых технологиях повышения эффективности производства и продаж, на успешном преодолении компаниями кризисных периодов.

  «Совместное решение с коллегами из разных сфер бизнеса собственных бизнес-задач в формате совместного обучения настраивает на позитивный лад, помогает притянуть вдохновение и оторваться от ежедневной деловой рутины, полностью расслабиться, а потом максимально сконцентрироваться для очередного победного рывка в бизнесе.

В сложное время нужны нестандартные решения, ментальная гибкость и широкий кругозор, но при этом также необходимо иметь в запасе и четкий инструментарий для обращения в свою веру скептиков и несогласных», - убеждена Светлана.