В Институте МИРБИС проходит ежегодный международный модуль EMBA Consortium for Global Business Innovation «Реальное лицо России»

Дата публикации:
64
0
В статье
EMBA Consortium for Global Business Innovation действует уже 7 лет, каждый год организуя программы образовательного модуля таким образом, чтобы слушатели смогли познакомиться с политическими, экономическими и культурными аспектами ведения бизнеса в странах Консорциума. 

Каждая тема, включенная в план обучения, сопровождается лекционно-семинарским занятием с посещением профильной организации/ структуры/ компании.

В 2017 году Институт МИРБИС принимает 18 слушателей из 10 стран, входящих в Консорциум.

«Консорциум Executive MBA растет, открывает новые страны и континенты, привлекает новых руководителей бизнеса, желающих получить передовой опыт управления, - сказал, приветствуя слушателей модуля, ректор Института МИРБИС М.Н. Живаев, - Перед вами насыщенная программа, продолжительностью в 1 неделю, в которую мы попытались вложить культуру, традиции и, конечно же, практику ведения бизнеса в России. Надеемся, что эта неделя принесет Вам ценный актив в виде новых знаний и представления о нашей стране, ее людях и бизнесе».

1.jpg

У наших гостей действительно обширная программа работы. Слушатели EMBA посетили офис компании Яндекс, их принимали в Совете Федераций и ждут в редакции Russia Today. Лекции для гостей читают профессора Института МИРБИС – В. Маринов, М. Корсакова, Ф. Федоров, М.Гусева и другие.

«Живой опыт приобретается благодаря посещениям различных компаний, иллюстрирующих рыночные возможности и уникальную культуру каждой страны. Участники получают представление о проблемах, с которыми страна сталкивается в политике и экономике, а также получают уникальную возможность установить личные и профессиональные контакты с бизнесменами из разных стран», - сказала руководитель Школы бизнеса Института МИРБИС Е.И. Переверзева.

Справка

Консорциум Глобальных бизнес-инноваций EMBA Consortium for Global Business Innovation создан в 2010 году при поддержке профессора Романо Проди, почетного профессора Института МИРБИС Массимо Бергами (декан бизнес школы университета Болоньи, Италия) и Института МИРБИС.
  • В конце января 2011 года подписан меморандум о взаимопонимании между 4-мя бизнес школами:
  • Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС (Институт), Москва
  • Школа Бизнеса Университета Болоньи (Alma Graduate School), Болонья, Италия
  • Школа Бизнеса Международного Университета Флориды (Chapman Graduate School of Business, FIU), Майами, США
  • Школа Бизнеса Федерального Университета Рио-де-Жанейро (COPPEAD Graduate School of Business), Рио-де-Жанейро, Бразилия
В 2012 году произошло присоединение еще одного участника – Школы Бизнеса Университета Чунцин (School of Economics and Business Administration, Chongqing University), Чунцин, Китай.

В 2013 году присоединились Бизнес Школа Университета Стелленбош, (University of Stellenbosch Business School), Южная Африка и Школа Менеджмента Университета Сабанчи (School of Management, Sabanci University), Стамбул, Турция.

В настоящее время подписаны меморандумы со Школой Менеджмента Кренфилд (Cranfield School of Management), Университет Кренфилда, Великобритания и Школой Бизнеса Государственного Университета Сан Хосе (LucasGraduate School of Business), США.

В настоящее время в ЕMBA Consortium for global businessinnovation входят следующие бизнес-школы:

  • Bologna Business School, Болонья, Италия
  • Chapman School of Business, Майами, США
  • COPPEAD School of Business, Рио-де-Жанейро, Бразилия
  • МИРБИС, Москва, Россия
  • School of Business Chongqing University, Чунцин, Китай
  • Stellenbosch Business School, Стелленбош / Кейптаун, ЮАР
  • Sabanci University, Стамбул, Турция
  • Cranfield School of Management, Крэнфилд, UK
  • Lucas Graduate School of Business, Сан-Хосе, США
  • Indian Institute of Management, Ахмедабад, Индия



Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
78
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
120
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?