В Институте МИРБИС проходит ежегодный международный модуль EMBA Consortium for Global Business Innovation «Реальное лицо России»

Дата публикации:
45
0
В статье
EMBA Consortium for Global Business Innovation действует уже 7 лет, каждый год организуя программы образовательного модуля таким образом, чтобы слушатели смогли познакомиться с политическими, экономическими и культурными аспектами ведения бизнеса в странах Консорциума. 

Каждая тема, включенная в план обучения, сопровождается лекционно-семинарским занятием с посещением профильной организации/ структуры/ компании.

В 2017 году Институт МИРБИС принимает 18 слушателей из 10 стран, входящих в Консорциум.

«Консорциум Executive MBA растет, открывает новые страны и континенты, привлекает новых руководителей бизнеса, желающих получить передовой опыт управления, - сказал, приветствуя слушателей модуля, ректор Института МИРБИС М.Н. Живаев, - Перед вами насыщенная программа, продолжительностью в 1 неделю, в которую мы попытались вложить культуру, традиции и, конечно же, практику ведения бизнеса в России. Надеемся, что эта неделя принесет Вам ценный актив в виде новых знаний и представления о нашей стране, ее людях и бизнесе».

1.jpg

У наших гостей действительно обширная программа работы. Слушатели EMBA посетили офис компании Яндекс, их принимали в Совете Федераций и ждут в редакции Russia Today. Лекции для гостей читают профессора Института МИРБИС – В. Маринов, М. Корсакова, Ф. Федоров, М.Гусева и другие.

«Живой опыт приобретается благодаря посещениям различных компаний, иллюстрирующих рыночные возможности и уникальную культуру каждой страны. Участники получают представление о проблемах, с которыми страна сталкивается в политике и экономике, а также получают уникальную возможность установить личные и профессиональные контакты с бизнесменами из разных стран», - сказала руководитель Школы бизнеса Института МИРБИС Е.И. Переверзева.

Справка

Консорциум Глобальных бизнес-инноваций EMBA Consortium for Global Business Innovation создан в 2010 году при поддержке профессора Романо Проди, почетного профессора Института МИРБИС Массимо Бергами (декан бизнес школы университета Болоньи, Италия) и Института МИРБИС.
  • В конце января 2011 года подписан меморандум о взаимопонимании между 4-мя бизнес школами:
  • Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС (Институт), Москва
  • Школа Бизнеса Университета Болоньи (Alma Graduate School), Болонья, Италия
  • Школа Бизнеса Международного Университета Флориды (Chapman Graduate School of Business, FIU), Майами, США
  • Школа Бизнеса Федерального Университета Рио-де-Жанейро (COPPEAD Graduate School of Business), Рио-де-Жанейро, Бразилия
В 2012 году произошло присоединение еще одного участника – Школы Бизнеса Университета Чунцин (School of Economics and Business Administration, Chongqing University), Чунцин, Китай.

В 2013 году присоединились Бизнес Школа Университета Стелленбош, (University of Stellenbosch Business School), Южная Африка и Школа Менеджмента Университета Сабанчи (School of Management, Sabanci University), Стамбул, Турция.

В настоящее время подписаны меморандумы со Школой Менеджмента Кренфилд (Cranfield School of Management), Университет Кренфилда, Великобритания и Школой Бизнеса Государственного Университета Сан Хосе (LucasGraduate School of Business), США.

В настоящее время в ЕMBA Consortium for global businessinnovation входят следующие бизнес-школы:

  • Bologna Business School, Болонья, Италия
  • Chapman School of Business, Майами, США
  • COPPEAD School of Business, Рио-де-Жанейро, Бразилия
  • МИРБИС, Москва, Россия
  • School of Business Chongqing University, Чунцин, Китай
  • Stellenbosch Business School, Стелленбош / Кейптаун, ЮАР
  • Sabanci University, Стамбул, Турция
  • Cranfield School of Management, Крэнфилд, UK
  • Lucas Graduate School of Business, Сан-Хосе, США
  • Indian Institute of Management, Ахмедабад, Индия



Ближайшие мероприятия
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

4 июня 2025
2 часа
Research & Faculty Talks: диалог об идеях, исследованиях и преподавании

Research & Faculty Talks: диалог об идеях, исследованиях и преподавании

6 июня 2025
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

9 июня 2025
40 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
HR-Аналитика для бизнес-решений 2025VII HR-конференция + обзор HR-Tech решенийЕсли вы хотите принимать обоснованные управленческие решения в HR, начните с главного — с измерений. Сегодня эффективность HR-функции напрямую влияет на устойчивость бизнеса, а аналитика становится тем инструментом, который помогает не просто наблюдать, а действовать.Именно этому будет посвящена VII HR-конференция «HR-Аналитика для бизнес-решений 2025», информационным партнером которой выступает школа бизнеса МИРБИС. Это мероприятие объединит экспертов и практиков в области управления персоналом, которые ежедневно используют данные для решения конкретных задач: от найма и удержания сотрудников до построения стратегий роста.Основные темы конференции:
Как меняются наука, преподавание и бизнес. Приглашаем на открытую дискуссию 6 июняResearch & Faculty Talks — это встреча для преподавателей и исследователей, которым важно делиться опытом, находить новые идеи, подходы и профессиональные связи. 6 июня в 17:00 приглашаем на заключительное мероприятие научно-методического цикла семинаров. Участников ждет живая дискуссия об изменениях академической среды, исследовательских практик и содержания преподавания.В программе три тематические секции:
Зачем бренды возвращаются в офлайн, и как мерч становится инструментом доверия в 2025? Когда digital-каналы перегружены, а внимание аудитории рассеяно, бренды ищут новые способы выстраивать контакт. Один из самых эффективных — физический маркетинг
В честь Дня российского предпринимательства представим себе 2342 год.На Марсе уже есть университеты, винодельни, свекольные поля и студии ландшафтного дизайна. Люди перемещаются по воздуху в индивидуальных капсулах с нейронавигацией. А еду доставляют дроны за три минуты. Звучит фантастически? Безусловно.Но так же когда-то думали о смартфонах, 3D-принтерах, каршеринге и нейросетях. Они появились не потому, что кто-то однажды отдал распоряжение, а потому, что нашлись люди, которые увидели возможность и начали действовать.Ученые создавали открытия. Инженеры — технологии. А предприниматели искали применение, находили смелость и брали на себя риск. Именно они соединяли ресурсы, запускали процессы, превращали идею в работающий продукт. 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?
МИРБИС выступит информационным партнером конференции «МСФО и управленческий учет — 2025»С 28 по 30 мая пройдет 19-я практическая конференция «МСФО и управленческий учет — 2025». Бизнес-школа МИРБИС выступит информационным партнером мероприятия, организованного издательством «Методология». Конференция соберет ведущих экспертов и практиков в области МСФО и управленческого учета. В программе сессии в формате «услышал — внедрил», панельные дискуссии и обмен реальными кейсами.30 мая на специальной сессии для нефинансовых организаций выступят эксперты МИРБИС:
Ближайшие мероприятия в МИРБИС:
Live stream started
Преподаватели рекомендуют Сегодня читаем и смотрим по рекомендации Павла Лебедева, д.э.н., профессора бизнес-практики, руководителя программы DBA МИРБИС.Сюжеты из книг и фильмов — это готовые кейсы: как герои преодолевают кризисы, выстраивают альянсы или теряют все из-за слепой уверенности. Почти в каждой «художке» можно найти схемы переговоров, управленческие ловушки или алгоритмы решений. И узнать, как персонаж собирает команду из «ничего», мотивирует без бюджета или превращает поражение в трамплин.
Навыки растут. Зарплата — не всегда? ВЦИОМ опубликовал результаты всероссийского исследования, в котором приняли участие работающие россияне из всех федеральных округов. Опрос показал, как за последние 20 лет изменилась роль профессиональных навыков в карьере, доходах и востребованности на рынке труда.Результаты свели в три ключевых индекса:
Выпускница МИРБИС Анастасия Родина возглавила HR-направление в М.Видео-Эльдорадо
Ближайшие события в МИРБИСС новыми силами врываемся в рабочую неделю
А какую стратегию вы выбрали для первых рабочих дней?Anonymous Poll46% - Сразу включился/включилась в задачи без раскачки23% - Начал/начала с разбора почты и приоритизации3% - Сфокусировался/сфокусировалась на одном крупном проекте18% - Работаю в облегченном режиме — адаптируюсь3% - Пока больше слушаю команду, чем делаю7% - А я еще отдыхаю
Почему после майских праздников сложно вернуться к работе, и что с этим делать руководителюМайские выходные дают сотрудникам долгожданную передышку. Но чем продолжительнее этот перерыв, тем заметнее у некоторых из них потом снижение фокуса, темпа и мотивации. Вместо бодрого старта многие возвращаются в офис с пониженным тонусом и внутренним сопротивлением.Причин несколько
Дорогие друзья!Поздравляю вас с самым светлым и значимым праздником весны — Днем Победы. Мы встречаем его с благодарностью, гордостью и волнением, вспоминая подвиг тех, кто отстоял свободу и мир на нашей земле.Этот день напоминает нам о силе духа, самоотверженности и единстве нашего народа. Память о Великой Победе — святой долг каждого. Мы обязаны хранить ее как историю доблести, патриотизма и мужества, передавая из поколения в поколение.9 Мая мы не только вспоминаем события той страшной войны, но и осознаем, что значит быть гражданином своей страны, приносить ей реальную пользу и по-настоящему любить Родину.От всей души желаю вам, вашим родным и близким мира, добра, уверенности в завтрашнем дне, вдохновения и успехов в делах — на благо нашего Отечества. Пусть в ваших домах всегда царят тепло, согласие и светлая надежда.Сердечная благодарность нашим дедам и прадедам, бабушкам и прабабушкам — тем, кто приблизил этот Великий День!С уважением, ректор Н.А. Цветкови коллектив Института МИРБИС