В НСК прошла лекция о рынке медиарекламы России для слушателей Executive MBA Школы бизнеса МИРБИС

В учебном классе НСК прошла образовательная лекция для иностранных студентов Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС». Об особенностях российского рекламного рынка рассказал директор по исследованиям СМИ Аналитического центра НСК Михаил Назаров.

Версия для печати
24 Сентября 2018
В НСК прошла лекция о рынке медиарекламы России для слушателей Executive MBA Школы бизнеса МИРБИС

Лекция состоялась в рамках проекта бизнес-инноваций Executive MBA Consortium for Global Business Innovation, который объединил студентов из девяти стран. Организатором лекции выступила Международная школа бизнеса «МИРБИС» в сотрудничестве с НСК. НСК как ведущая технологическая компания российского медиарекламного рынка была выбрана в качестве площадки для знакомства с особенностями его функционирования. 

Михаил Назаров рассказал студентам о ключевых трендах развития и позиционировании российского рекламного рынка в мировом контексте. Особый акцент был сделан на вопросе эффективности ТВ как рекламоносителя. Михаил отметил, что ТВ продолжает лидировать по сравнению с другими медиа с точки зрения охвата и длительности просмотра контента.

Мария Гусева, руководитель международных проектов Института МИРБИС: «Мы признательны компании НСК за помощь в организации лекции для студентов Executive MBA. Михаил Назаров подробно рассказал нашим студентам о российском медиарекламном рынке, дав анализ его функционирования в сравнении с мировым рынком рекламы. Внушительный опыт экспертизы Михаила Назарова вызвал живой интерес студентов. Они активно задавали вопросы, интересовались распределением объемов медийной и видеорекламы Рунета». 

Для справки: Московская международная школа бизнеса «МИРБИС» – российское высшее учебное заведение и первая в России независимая частная бизнес-школа для подготовки кадров по квалификации MBA, основанная в 1988 году в рамках межправительственного соглашения СССР и Италии.

Консорциум Глобальных бизнес-инноваций EMBA (Consortium for Global Business Innovation) был создан в 2010 году при поддержке профессора Романо Проди, почетного профессора Института МИРБИС Массимо Бергами (декан бизнес школы университета Болоньи, Италия) и Института МИРБИС. Консорциум объединил бизнес школы Италии, России, США, Бразилии, Китая, Турции, ЮАР, Индии и Великобритании.



Понравилось? Поделитесь с друзьями!