«Бизнес сегодня снова надо вести, как в 90-е — сильно не раздумывая»

Евгений Бойченко,  руководитель программы «MBA-Маркетинг-менеджмент» школы бизнеса МИРБИС, о том, почему важно быть хоть немножко «канадским фермером»  в интервью изданию  «Нация»
Версия для печати
22 Ноября 2018
«Бизнес сегодня снова надо вести, как в 90-е — сильно не раздумывая»

«Хвалите клиентов. У вас бизнес-школа? Всякий раз отмечайте: вот сколько вы всего узнали, как выросли! Фитнес у вас? Говорите клиентам: вы самые красивые, показывайте, что человек победитель. Вовлекайте клиента: создавайте клубы, напишите про него лишний раз, позовите на мероприятие. Показывайте человеку, что ему везет. Придумайте, как это сделать. Люди всегда нуждаются в поддержке. 

Еще пара маленьких советов. Смотрите на внешние, чужие рынки. Если у вас детская стоматология, не ищите идеи у прямых конкурентов — других детских стоматологий, посмотрите лучше, чем живут центры детского развития или детские лектории. Там вы почувствуете тренды и найдете свежие идеи. Еще: обращайте внимание на ресурсы, которые вам не принадлежат, но вы можете воспользоваться ими практически бесплатно. Вот ваша стоматология. Сколько у вас работает человек? 50? У скольких есть автомобили? У половины точно. А представьте теперь, что такое 25 брендированных авто в Ростове по степени медиавеса? Это круче, чем 10 билбордов на дорогах. Представляете себе, сколько стоит арендовать 10 билбордов? А с сотрудниками можно договориться, найти пути мотивации, правда?»


Полный текст по ссылке: https://nationmagazine.ru/people/biznes-segodnya-snova-nado-vesti-kak-v-90-e-silno-ne-razdumyvaya/