Реклама без пиара не имеет смысла, если вы продаете сложный и дорогой продукт. Опыт бизнес-школы

Реклама без пиара не имеет смысла, если вы продаете сложный и дорогой продукт. Опыт бизнес-школы

Версия для печати
31 Января 2020
Реклама без пиара не имеет смысла, если вы продаете сложный и дорогой продукт. Опыт бизнес-школы
Ольга Токина, PR-директор школы бизнеса МИРБИС, объясняет, как сочетание хорошей рекламы и грамотного пиара (куда относятся и публикации в СМИ) влияет на решение многих клиентов пройти обучение именно в школе бизнеса МИРБИС

«Мы продаем сложный и довольно дорогой продукт — образование. Его не потрогаешь руками, он не дает моментального и очевидного эффекта, а результаты от его «применения» порой можно увидеть лишь спустя многие годы», отметила Ольга Токина.

Полный текст: https://spark.ru/startup/pressfeed/blog/55647/reklama-bez-piara-ne-imeet-smisla-esli-vi-prodaete-slo...