Зеленый океан стратегий

Зеленый океан стратегий

Российские компании уверенно чувствуют себя в сфере экологии. За счет разнообразных проектов и бизнес-стратегий им удается и зарабатывать на «зеленых» технологиях, и воплощать в них свои идеалы
Версия для печати
19 Мая 2020
Зеленый океан стратегий
«Как видит свою задачу в области экологии средний бизнес? Главное для него — не взять на себя лишних обязательств, но при этом выбрать то, что существенно и на что действительно влияет их бизнес-модель, — полагает Светлана Герасимова, руководитель Школы КСО и устойчивого развития ММВШБ МИРБИС. — Если твоя компания использует воду и загрязняет ее, решать нужно этот вопрос — это значимая зона ответственности, ее невозможно подменить, например, социальными акциями. Для многих настоящих предпринимателей это связано с личными мотивами, поскольку они сами живут в этих городах, воспитывают там своих детей и хотят, чтобы там была среда развития, хотят передать им
нормальный устойчивый бизнес — и эти вопросы для них важны, ведь все, что поддерживается обществом и не вредит экологии, является в перспективе более устойчивой моделью развития бизнеса».


Полный текст: https://expert.ru/expert/2020/14/zelenyij-okean-strategij/
+7 (495) 021-23-18