Семинар Стратегическое управление человеческими ресурсами в институте МИРБИС
Связаться с нами

Стратегическое управление человеческими ресурсами

Стратегическое управление человеческими ресурсами
Стратегическое управление человеческими ресурсами

Курс направлен на всестороннее рассмотрение процесса стратегического управления персоналом как основы эффективного функционирования организации и ее конкурентоспособности. Стратегия управления человеческим ресурсом будет рассмотрена в рамках общей Стратегии развития организации и как инструмент ее достижения.  Курс охватывает все основные этапы разработки стратегии и ее реализации в рамках функциональных направлений HR: подбор, адаптация, обучение, оценка, развитие, а также управление отношениями.  Учитывая реальность современного мира, тема управление изменениями и корпоративной культурой организации проходит через все основные содержательные модули программы.  Практическая часть курса посвящена разработке HR -стратегии, а также выявлению и описанию ценностей  организаций, в которых работают слушатели программы.

   Даты занятий: 14 июля, 19 октября, 23 ноября



  Место проведения: МИРБИС: г. Москва, ул. Марксистская, 34к7


 +7 (499) 110-41-80, доб. 120        mba@mirbis.ru

 8-903-012-18-87             Анна Воробьева


information_5880595.png

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)
Стоимость
35500 руб.

 Цель :

  • Сформировать у слушателей системное представление об основных функциях и процессах управления человеческим ресурсом как инструменте управления эффективностью, корпоративной культурой и достижения стратегических целей организации.
  • Передать участниками методологию разработки HR- Стратегии и  инструменты управления процессом ее реализации в рамках современного подхода «Performance Management» (управление результатами и поведением).

 Задачи :

  • Изучить современные инструменты и технологии управления эффективностью команды в рамках задач: подбор, оценки, развития и управление отношениями.
  • Систематизировать представления участников относительно понятий «Ценности и Миссия организации»; «HR – бренд организации» и их роли в достижении стратегических целей;
  • Адаптировать (совместно с участниками) существующие инструменты управления человеческим ресурсом к специфике ситуации неопределенности и постоянных изменений. 
  • Развить лидерские и управленческие компетенции слушателей курса.

 Результаты:

  • Знания: обо всех основных составляющих системы управления человеческим ресурсом организации. 
  • Умения: применить полученные знания к решению задач реальной организации.
  • Навыки:  последовательного научного  подхода к диагностике и изменению системы управления человеческим ресурсом организации

 Инструменты, которые получит слушатель по окончании курса:

  • Performance Management – как управление результатами и поведением 
  • Стратегическое планирование BSC (Нортона и Каплана) и HR- стратегия
  • Алгоритм фасилитации для выявления Ценностей организации 
  • EJM, EVP, HR – бренд 
  • Модель организационной культуры Эдгара Шейна
  • Методы внедрения культурных основ: первичные и вторичные
  • Структурированное интервью по компетенциям
  • Оценка компетенций по модели диагностики START
  • Модель анализа рабочей ситуации STAR
  • 4 комнаты изменений Claes F. Janssen 
  • Формула успеха изменений Р. Джекобса 
  • 5 уровней корпоративной культуры по Дэйву Логану
  • Модель спиральной динамики

 Основные темы:

Тема 1. Ключевую парадигму эффективности сегодня в сфере управления человеческим ресурсом (Performance Management).
Тема 2. Архитектура Стратегии и Стратегия HR - ее роль и место в реализации стратегии организации. 
Тема 3. Основные функции HR и реализации стратегии управления человеческим ресурсом. 
Тема 4. Миссия и Ценности организации как инструмент управления персоналом. 
Тема 5.  Понятия: HR – бренд работодателя. EJM – путь сотрудника в организации.  Ценностное предложение.
Тема 6. Развитие и управление талантами.
Тема 7. Организационная культура как инструмент управления эффективностью человеческого ресурса.
Тема 8. Диагностика корпоративной культуры организации. Типология корпоративных культур. Анализ возможностей и опасностей.
Тема 9. Модель управления изменениями в организации и формулу успеха при внедрении изменений в период неопределенности.



Спикер:

Лебедева Наталья Валерьевна

  • Ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС
  • Учредитель и Генеральный директор компании KPG Training Center
  • Кандидат физико-математических наук
  • Автор и преподаватель программ МВА и EMBA (с 2001 г., МИРБИС)
  • Автор и ведущий более 50 тренинговых программ
  • Автор более 30 статей и научных работ, опубликованных в России и за рубежом
  • Соавтор книги «Лучшие HR-решения», Вершина, 2005
  • Автор дистанционных курсов и вебинаров
  • Сертифицированный digital-тренер с 2020
  • Управленческий опыт с 1993 года
  • Практикующий тренер 20+ лет
  • Сертификация в Вене и в Париже
  • Сертификация ТренингСпэйс