Мастер-класс Управление клиентским сервисом в институте МИРБИС
Связаться с нами

Управление клиентским сервисом

Управление клиентским сервисом
Управление клиентским сервисом

Цель: дать понимание основных компонентов построения успешного клиентского опыта

  Дата:  18 мая, 14 июня

  Место проведения: МИРБИС: г. Москва, ул. Марксистская, 34к7


 +7 (499) 110-41-80, доб. 120        mba@mirbis.ru

 8-903-012-18-87             Анна Воробьева


information_5880595.png

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)
Стоимость
36 500 рублей

 Содержание:

Теория и примеры построения клиентоориентированной компании. Основные инструменты построения и оценки прогресса.
  • Введение в клиентоцентричный маркетинг
  • Управление ожиданиями клиентов
  • Внедрение клиентоцентричной культуры
  • Создание ценности для клиентов
  • Метрики
  • Мировые кейсы и бенчмарки

Спикер:

Дмитриев Дмитрий Сергеевич

ОПЫТ РАБОТЫ
  • Партнер консалтинговой платформы BOOOSTER, бизнес-консультант и тренер по маркетингу и продажам
  • Преподаватель ЕМВА и МВА курсов в МИРБИС, РАНХиГС, МГУ
  • Директор по стратегическому маркетингу LUIS+
  • Директор по маркетингу Saint-Gobain (производитель стройматериалов №1 в мире)
  • Директор по коммерческим операциям Leroy Merlin
  • Директор по маркетинговым коммуникациям Leroy Merlin
  • Руководитель отдела продуктового маркетинга Samsung
  • Член жюри профессиональных конкурсов: EFFIE Аwards, Национальной премии бизнес-коммуникаций, POPAI, Silver Mercury, TAGLine, ПРОРЫВ

Премии: 
  • Лучший Директор по Маркетингу в Розничном бизнесе Премии журнала «Коммерсант» 2016
  • Победитель конкурса TOP RETAIL MANAGERS в номинации «Коммерческий директор» 2018