Семинар Управление на основе анализа больших данных в институте МИРБИС
Связаться с нами

Управление на основе анализа больших данных

Управление на основе анализа больших данных
Управление на основе анализа больших данных Семинар посвящен изменениям в рыночных бизнес-моделях, процессах внутри компании и социуме в результате активного внедрения и использования цифровых технологий. В курсе подробно рассматривается процесс цифровой трансформации как отраслей, так и компаний. Дается информация о компетенциях, которые необходимы современному руководителю для управления процессом цифровой трансформации и эффективного внедрения в бизнес цифровых технологий. Подробно рассматриваются вопросы проектирования цифровых услуг, управления подразделением ИТ в компании, архитектура информационных систем. 

  Даты:  Уточняются

  Место проведения: МИРБИС: г. Москва, ул. Марксистская, 34к7


 +7 (499) 110-41-80, доб. 120        mba@mirbis.ru

 8-903-012-18-87             Анна Воробьева


information_5880595.png

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

Стоимость
32 000 руб.

 Описание

Цель курса: дать знания и навыки управления компанией в условиях цифровой трансформации, создания продуктов и принятия решений на основе больших данных и использования технологий искусственного интеллекта.

  • дать понимание основ больших данных и искусственного интеллекта: курс должен помочь слушателям понять основные концепции и технологии, связанные с большими данными и ИИ, включая машинное обучение, глубокое обучение, обработку естественного языка и анализ данных;
  • познакомить со стратегиями использования данных;
  • дать знания и навыки по созданию базовых решений в области чат ботов и анализа с использованием языка Python;
  • изучить подходы к поиску цифровой ценности.


Содержание семинара:

Тема 1. Введение
  • Понятие информационных и цифровых технологий
  • Основные термины
  • Требования к цифровизации сервисов
  • Структура ИТ стратегии
  • Суть и цели Четвертой (цифровой) промышленной революции 
  • Изменение бизнес-моделей и новые источники конкурентного преимущества
  • Ключевые технологии цифровой трансформации
Тема 2. Методика анализа существующих услуг «как есть»
  • Описание этапов оказания услуги
  • Описание операционной модели предоставления услуги
  • Выявление всех этапов оказание услуги, в которых происходит предоставление услуг с нарушением требований цифровизации  
  • Формирование требований к ИТ системам, участвующим в оказании услуг «как есть»
Тема 3. Анализ клиентских потребностей и рыночных вызовов
  • Выявление и описание потребностей клиентов (с фокусом на цифровизации услуг)
  • Выявление и описание вызовов, которые формируются рынком
  • Обсуждение форматов использования различных инструментов анализа 
Тема 4. Цифровизация сервисов (работа в группах)
  • Учет потребностей клиентов
  • Учет вызовов рынка
  • Выявление и устранение не эффективных процессов
  • Сокращение расходов на оказание услуг
  • Масштабирование объема оказываемых услуг
  • Цифровизация привлечения клиентов
  • Использование «Больших данных» для цифровизации услуг
  • Цифровизация продаж услуг
  • Цифровизации поддержки клиентов
Тема 5. Инструменты управления процессом цифровизации в организации
  • Управление портфелем сервисов
  • Создание продуктовой фабрики
  • Гибридные модели ведения проектов
  • Взаимосвязь процессов маркетинга, продаж и создания цифровых услуг 


В результате прохождения семинара слушатель должен:

Знать:
  • критерии цифрровизации сервисов;
  • модели анализа и цифровизации сервисов;
  • принципы внедрения на предприятии аналитической и цифровой культуры;
  • основные направления развития информационных и цифровых технологий;
  • перечень ключевых стандартов и лучших практик в области управления ИТ;
Уметь:
  • максимально использовать ресурсы на благо организаций и общества;
  • разрабатывать стратегию ИТ предприятия;
  • строить целевую архитектуру ИТ предприятия;
  • ставить техническое задание на внедрение системы.
Владеть:
  • способностью мыслить критически и принимать решения на основе сложной информации;
  • понятийным аппаратом в области информационных и цифровых технологий.

 Спикер:

Михайлик Алексей Викторович

Ключевые проекты:

  • АКБ «Промсвязьбанк»

  • АО «Российский экспортный центр»

  • ООО «Мастербот»