Программа Реклама и связи с общественностью в институте МИРБИС
Связаться с нами

Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью
Реклама и связи с общественностью

Предлагаем освоить одну из самых интересных и востребованных профессий в медиаиндустрии. Без рекламы и PR не сможет существовать ни один проект, именно поэтому на рынке труда наши выпускники будут всегда в цене.



Преимущества обучения:

- Вы научитесь создавать бренды, успешно их продавать и выводить на лидирующие позиции рынка

- Реальная практика в крупных компаниях с первого курса

- Современная материально-техническая база

- Регулярные мастер-классы от руководителей рекламных агентств, пресс-служб, лидеров мнений, креативных директоров

- Вы узнаете все тонкости создания масштабных проектов от идеи до полной их реализации

- Карьерные перспективы не только в России, но и за рубежом

- НЕТ ПОТОКОВ! Занятия проходят в небольших группах, что позволяет уделить студенту больше внимания.

- РАЗНООБРАЗИЕ! Образовательные технологии в учебном процессе: кейс-методы, ролевые и ситуационные игры, тренинги, мастер-классы, гостевые и выездные мероприятия, спецкурсы на иностранном языке.



Стоимость
95 000 рублей за семестр
 

Направление подготовки «Реклама и Связи с общественностью» подходит для лиц со средним общим и средним профессиональным образованием. Реализуется в очной форме обучения.

Учебная программа соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования и имеет ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ!


Основные дисциплины профиля:

  • Организация работы отделов рекламы и СО;
  • Интернет-коммуникации;
  • Копирайтинг;
  • Маркентинговые исследования и ситуационный анализ;
  • Медиатехнологии;
  • Международная реклама;
  • Брендинг;
  • Коммуникации в кризисных ситуациях;
  • Практика развития креативности;

Кем могут работать выпускники направления?

  • Выпускники направления могут осуществлять профессиональную деятельность, как менеджеры по рекламе и pr в ведущих международных кампаниях.
  • Специалисты по рекламе занимаются исследованиями рынка продаж, придумывают и реализовывают рекламные кампании в СМИ и на наружных носителях.
  • Задача специалистов по связям с общественностью — налаживание эффективных коммуникаций между работодателем (государственная или коммерческая структура, публичная фигура) и обществом.
  • Они пишут обращения для прессы (пресс-релизы) и партнеров (дайджесты), организуют интервью, продумывают элементы корпоративной культуры.
  • Также выпускники способны будут не только работать по найму в крупных компаниях, но и создавать собственные медиапроекты, рекламные или PR-агентства.

Вступительные испытания


Русский язык

Обществознание

Иностранный язык

Минимальное количество баллов ЕГЭ

40

42

26

На базе среднего профессионального образования – вступительные испытания по результатам ЕГЭ или проводятся Институтом самостоятельно. Выпускники школ могут подать документы на поступление без результатов ЕГЭ.


Когда нужно принять решение?

  Очная форма
Начало приема документов 18 мая 2020 года

Завершение приема документов

17 августа 2020 года
Срок завершения вступительных испытаний 21 августа 2020 года
Начало занятий 01 сентября 2020 года


Сроки обучения

Очная форма - 4 года (8 семестров)


Стоимость обучения

Очная форма — 95 000 рублей/семестр


Документы об образовании

  • Диплом бакалавра государственного образца
  • Европейское приложение к диплому (European Diploma Supplement) - по заявлению обучающегося

 

Какие документы нужно подать в приемную комиссию?

- заявление

- анкета

- копия паспорта

- копия документа об образовании

- 2 фотографии 3х4

 

Официальная информация Приемной комиссии

Информация о скидках на обучение

Описание учебных дисциплин


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

У всех гостей Академии будет возможность: 

- Посетить презентацию образовательных программ. 

- Узнать, как в Академии готовят специалистов для работы в медиаиндустрии. 

- Стать участником мастер-классов от звездных Наставников Академии. 

- Получить ответы на все интересующие вопросы. 


Преподаватели

              ЮЛИЯ ЭММ

Исполнительный директор пресс-службы Сбербанка. В сфере коммуникаций с 2001 года. До прихода в Сбербанк в 2017 году являлась директором по коммуникациям Национальной медиа-группы.
                КСЕНИЯ ТРИФОНОВА

Вице-президента Российской Ассоциации по Связям с общественностью (РАСО). Вице-президент по развитию бизнеса КРОС – одного из старейших игроков российского коммуникационного рынка.
                ИЛЬЯ ДОРОНОВ

Управляющий директор РБК, Лауреат ТЭФИ.
              ОКСАНА БУЛГАКОВА

Преподаватель дисциплины «Правоведение» Первой Академии Медиа, кандидат юридических наук, доцент.
              БОРИС АЛЕКСАНДРОВ

Преподаватель дисциплины «История» в Первой Академии Медиа. Кандидат исторических наук.
              ТАТЬЯНА ЕРЕМИЯ

Заведующая кафедрой «Журналистики», «Рекламы и связей с общественностью», кандидат экономических наук.
              ИРИНА ПРОКОПЬЕВА

Мотивационный спикер, психолог, бизнес-тренер. Автор и ведущая тренингов на тему эффективного общения и ораторского мастерства.

Контактная информация приемной комиссии:

  +7 (495) 921-41-80, +7 (495) 921-41-07 (доб. 151) 
  pk@mirbis.ru
  понедельник-четверг - с 09:00 до 19:00
пятница - с 09:00 до 18:00
суббота - с 09:00 до 16:45
  г. Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7, 3-й этаж (к. 300)
  станции метро Марксистская, Пролетарская, Таганская, Крестьянская застава
схема проезда